В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
opakp9726
opakp9726
18.11.2021 15:02 •  Другие предметы

ИЗО

Подготовьте сообщение на тему "Народные праздничные обряды" Раскрой символическое значение обрядового действа на примере одного из календарных праздников

Показать ответ
Ответ:
данна16
данна16
06.05.2021 02:40

Розыгрыш с кроватью.

"В общежитии или в казарме. Пока человек спит вынести его на кровати в туалет. По команде "подъём" он вскакивает, а вокруг одни унитазы.. .И одежды нет. "

Прикол с ниткой.

В кровать жертвы под зигзагообразным методом укладывается нитка. Другой конец протягивается за дверь так, чтобы при натяжении нитка не поднималась и ее не было видно. Когда вечером жертва ложится в кровать, нитка потихоньку вытаскивается (ощущение шевелящегося насекомого) .

Розыгрышь с падающим потолком.

Над спящим человеком натягивается его ласково будят со словами к примеру: "Андрюша-а-а.. .Потолок падает. " Кое-кто сильно пугается. .

Тапки не идут.

Ботинки (чужие) можно прибивать гвоздями к стенке во время сна хозяина, как вариант приклееть тапки к полу.

Таз с водой соседу у кровати можно поставить тазик с холодной водой.

Розыгрышь с хлебными крошками.

Под на матрац сыпятся свежие хлебные крошки, часиков через 2-3 от тепла человека они высыхают, ну а дальше ...всем весело!

Прикол с листом газеты.

"В студенческом общежитии соседу или близкому человеку дома под ложится лист газеты. Жертва ложится на кровать и слышит легкое шуршание. Розыгрыш безобидный, но интересно наблюдать за процессом осознания проблемы человеком и ее решения

Прикол армейско-баночный.

Необходимые условия: двухъярусная кровать, спящий человек (на нижней кровати) , трех - ,можно пяти-литровая банка, плотный шарф или полотенце. В вышеупомянутую банку наливается вода, полотенце или шарф завязываются на узел или несколько узлов и засовываются в банку. Банка крепится на верхней кровати вверх ногами, так, чтобы вода через свисающее полотенце, капала на лицо спящей внизу жертвы. Не думаю, что кто-то выдержит такой "душ" более чем три минуты и обязательно Первой реакцией такого будет дернуть, что есть силы, за свисающий конец. Результат - три или пять (в зависимости от банки) литров холодной воды для окончательного пробуждения.

Розыгрыш с полотенцем.

Нужно дождаться пока подопытный заснет, потом с него аккуратно снимают одеяло, накрывают небольшим полотенцем и открывают окно (чтобы эффект был ярче) . Через пару минут вы наблюдаете довольно прикольную картину, как несчастный подопытный пытается сложиться до небывало маленьких размеров.

Низкая кровать.

Продолжая предыдущий розыгрыш, на следующую ночь эксперимент можно усложнить вторым розыгрышем. Этого же товарища аккуратно снимают с кровати вместе с матрацом и кладут на пол. Потом, становясь на колени, один из его "друзей" резко будит подопытного и долго смеется, наблюдая как последний пытается резко вскочить на ноги с матраца. .

Прикол с кроватью-2.

Я знаю случай, происшедший в спортивном лагере, когда ночью одного любителя поспать его товарищи по палате тихонько вынесли вместе с кроватью за пределы корпуса, отнесли в лесок и там поставили на опушке на значительном удалении от лагеря. Разумеется, одежда и пр. остались в палате. Утром, часиков эдак в 5, клиент от необычайной свежести, потянулся, открыл глаза, оглянулся ...Короче говоря и со вкусом.

Прикол с удалением волос.

Жертва - мужчина. Для осуществления берется крем для удаления волос. Небольшие участки волосатых ног спящей жертвы намазывают этим кремом. Важно не мазать все целиком, а то будет не смешно ! "Для отвода глаз" ноги смазываются зубной пастой. Утром жертва будет сильно кричать и когда пойдет смывать пасту, вместе в ней "смоются" и волосы с намазанных участков. В результате - "чернобыльские" лысые пятна на ногах. Особенно хорошо проделывать это летом, перед походом на пляж! Кроме ног можно мазать и другие волосатые части тела.

у нас в лагере были жестокие приколы:

один раз парню брови побрили, сверху монобровь маркером нарисовали и всё это дело пастой замазали. истерик потом былооо.. .

пацаны, решившись отомстить, девкам их прокладками все окна обклеили.

остальное писать - не влезет)))

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
forgalaxynexusp09txz
forgalaxynexusp09txz
18.02.2023 08:24

цель урока:

- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.

- развивающая: развить познавательный интерес.

- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.

обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.

2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;

- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.

на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.

учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.

3 этап усвоения новых знаний:

- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.  

учащиеся организовываются для творческой работы.

цель: дать возможность самим проектировать клумбы.

: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.

самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.

внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.

для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.

4 этап закрепления новых знаний:

- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;

- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

учащихся прокомментировать свою творческую работу.

цель: закрепить виды клумб.

: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.

основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.

если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.

учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)

5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:

- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;

- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );

- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;

- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .  

цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.

: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.

в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).

изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.

при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота