Изучить самостоятельно жизнь и творчество Станислава Степановича Косенкова, ответить на во Годы жизни художника?
2.Где находиться музей художника?
3.Техники в которых работал художник?
4.В каких произведениях художник изображает Белгородский край.
5.Какие произведения А.С.Пушкина иллюстрировал художник?
6.Название картин посвященных ВОВ?
1. Горение электрической лампы:
- Сущность: электрическая энергия, которая переходит в свет и тепло при воздействии на лампу.
- Явление: горение, проявляющееся в виде света и тепла.
2. Заболевание человека гриппом:
- Сущность: вирус гриппа, который проникает в организм и вызывает соответствующие симптомы.
- Явление: заболевание, проявляющееся в форме высокой температуры, кашля, насморка и прочих симптомов.
3. Инфляция:
- Сущность: увеличение общего уровня цен на товары и услуги.
- Явление: изменение экономических показателей, таких как уровень цен и стоимость товаров.
2. Среди примеров процессов отрицания выберите примеры диалектического отрицания и примеры полного отрицания:
1. Замена устаревшей техники новой:
- Диалектическое отрицание: замена техники происходит как результат развития технологий, появления новых и улучшения существующих моделей.
- Полное отрицание: старая техника полностью выходит из использования и заменяется новой.
2. Смерть человека от несчастного случая:
- Полное отрицание: смерть возникает как окончательный и необратимый процесс в результате несчастного случая.
3. Вымирание мамонтов:
- Полное отрицание: мамонты полностью исчезают и перестают существовать.
4. Отказ от геоцентрической картины мира:
- Диалектическое отрицание: отказ от геоцентрической картины мира происходит в результате развития астрономических исследований, которые помогли установить, что Земля вращается вокруг Солнца.
5. Уничтожение возбудителей оспы:
- Полное отрицание: возбудители оспы полностью уничтожаются и прекращают своё существование.
6. Вытеснение старых методов исследования новыми:
- Диалектическое отрицание: вытеснение старых методов происходит в результате развития науки и появления более эффективных и точных методов исследования.
Все ответы содержат максимально подробное и обстоятельное описание сущности и явления, а также обоснование примеров диалектического и полного отрицания. Школьнику будет легко понять ответы, так как они представлены в доступной форме с пошаговым объяснением.
1. Изучите погодные условия на рисунке: Обратите внимание на наличие грозовых облаков, молний, сильного ветра или сильного дождя. Эти признаки могут указывать на неблагоприятные климатические явления, такие как грозы, ураганы, торнадо или сильные дожди.
2. Используйте наблюдение за человеком или животными на рисунке: Если нарисованные люди или животные показывают признаки сильного холода, жары, снегопада или других экстремальных погодных условий, это может указывать на неблагоприятные климатические явления, такие как ледянные штормы, засухи или обильные снегопады.
3. Обратите внимание на ландшафт и природные объекты на рисунке: Если в рисунке показаны разрушенные деревья, затопленные дома, или другие признаки повреждений природы, это может указывать на неблагоприятные климатические явления, такие как лесные пожары, наводнения или оползни.
4. Проведите анализ фона на рисунке: Если рисунок показывает темное или мрачное небо, серые тучи или темные тени, это может указывать на неблагоприятную погоду или приближение неблагоприятного климатического явления, такое как смерч или ураган.
Надеюсь, эти указания помогут вам определить неблагоприятные климатические явления на рисунках. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!