Изучите иллюстрации учебника (с. 52— 53) и соотнесите их с текстом учебника. Вы заметили, что иллюстрации содержат дополнительную информацию, которая не отражена
Чтобы узнать какой график изображён на рисунке, нужно сначала найти вершину параболы. Её вершиной является точка с координатами () На графике вершина параболы с точкой (5; -3)
Подставим значение каждой функции и посмотрим какое подходит. 1) . Не подходит, т.к x должно равняться 5-и 2) . Подходит. Проверим y. На графике y= -3 для того чтобы найти y легче подставить значение x в функцию (по формуле будет такой же результат, только там посложнее вычислять) -3≠25-50+28 -3≠3 Значение получилось неверное. Проверяем дальше Если у нас b=10, то попробуем такую же функцию, только с другими знаками. Это функция №4 Проверим:
Подставим значение: -3= -25+50-28 -3= -3. Подошло Значит ответ: №4 ================================== Вроде бы всё понятно^^
ответ 4 во-первых, кривые смотрят вниз значит впереди "минус" во-вторых, координаты (5;-3), вместо у ставим "-3", а вместо х "5". ответ либо 1,3 или 4 -3= -(5)^2+10*5-28 -3=-25+50-28 -3=25-28 -3=-3 Значит ответ: 4
На графике вершина параболы с точкой (5; -3)
Подставим значение каждой функции и посмотрим какое подходит.
1) . Не подходит, т.к x должно равняться 5-и
2) . Подходит. Проверим y. На графике y= -3
для того чтобы найти y легче подставить значение x в функцию (по формуле будет такой же результат, только там посложнее вычислять)
-3≠25-50+28
-3≠3
Значение получилось неверное.
Проверяем дальше
Если у нас b=10, то попробуем такую же функцию, только с другими знаками. Это функция №4
Проверим:
Подставим значение:
-3= -25+50-28
-3= -3. Подошло
Значит ответ: №4
==================================
Вроде бы всё понятно^^
во-первых, кривые смотрят вниз значит впереди "минус"
во-вторых, координаты (5;-3), вместо у ставим "-3", а вместо х "5". ответ либо 1,3 или 4
-3= -(5)^2+10*5-28
-3=-25+50-28
-3=25-28
-3=-3
Значит ответ: 4