Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
На третий период (XVIII в.) приходится развитие бразильского барокко. Отличительная его особенность – отделка фасадов зданий поливной керамической плиткой. Период отличается строительством большого количества культовых зданий и сооружений светского строительства. В это время происходит развитие «ультрабарокко» в Мексике. В конце XVIII в. создаются лучшие памятники архитектуры мексиканского классицизма. Со второй четверти XIX в., в период после завоевания независимости происходит некоторое замедление строительства, что было связано с достаточно медленной подготовкой местных кадров в области строительства и архитектуры. Классицизм характерен для многих строений того времени. Позднее на смену классицизму приходит эклектическое направление, а затем предпочтение отдается рационализму. Новые идеи в архитектуре Латинской Америки появляются после второй мировой войны. В то время формируется элемент «международного стиля», яркий и эмоциональный, с присущим ему своеобразием национальных школ. Архитектура направлена на обеспечение высокого уровня комфорта с учетом национальных традиций, а именно - древних мексиканских традиций. Происходит создание национальных школ. В Бразилии в это время строятся новые многоэтажные здания, отличающиеся техническим совершенством и применением элементов национальной декоративной живописи.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
На третий период (XVIII в.) приходится развитие бразильского барокко. Отличительная его особенность – отделка фасадов зданий поливной керамической плиткой. Период отличается строительством большого количества культовых зданий и сооружений светского строительства. В это время происходит развитие «ультрабарокко» в Мексике. В конце XVIII в. создаются лучшие памятники архитектуры мексиканского классицизма. Со второй четверти XIX в., в период после завоевания независимости происходит некоторое замедление строительства, что было связано с достаточно медленной подготовкой местных кадров в области строительства и архитектуры. Классицизм характерен для многих строений того времени. Позднее на смену классицизму приходит эклектическое направление, а затем предпочтение отдается рационализму. Новые идеи в архитектуре Латинской Америки появляются после второй мировой войны. В то время формируется элемент «международного стиля», яркий и эмоциональный, с присущим ему своеобразием национальных школ. Архитектура направлена на обеспечение высокого уровня комфорта с учетом национальных традиций, а именно - древних мексиканских традиций. Происходит создание национальных школ. В Бразилии в это время строятся новые многоэтажные здания, отличающиеся техническим совершенством и применением элементов национальной декоративной живописи.
Объяснение: