Изучите возможности вашего профессионального роста и карьеры. Какие предъявляются требования к уровню образования? Составьте автопортреты «Я через 10 лет…», «Я через 20 лет…»: какую роль в ваших достижениях играет образование? Сравните свой жизненный план с биографическим опытом известного вам человека. Какие эпизоды вы возьмете за образец? Что считаете ошибочным? Аргументируйте свою точку зрения. Опишите черты «хорошего учителя». Кто мог бы им быть для Вас? Чему вы могли бы научить других? Каким образом?
ответ: В 2009 году исполнилось ровно полвека с момента рождения триумфа: фильма «Судьба человека», фильма, который вопреки логике не только превзошёл оригинал в литературе, но и дал этой истории новую жизнь. Именно с неё в советском кино начался всесторонний процесс нравственно-философского осмысления войны, мотивов выбора и испытания героев перед лицом опасности, смерти и вечности.
Бондарчук не стал изображать масштабных сражений или выводить на экран исторических деятелей. Он продолжил традицию оригинала, обратившись к судьбе «маленького человека» из народа, попавшего в водоворот глобальных исторических событий, блистательно передав при этом не только эпоху, но и гораздо более тонкие нюансы. Концепция фильма также не претерпела изменений, сюжетная линия представлена авторской экспозицией, повествованием героя — Андрея Соколова и авторской концовкой.
Меркнет пред «Судьбой человека» любое из известных мне кинополотен. Гаснет, не оставляя после себя ничего кроме пафоса и скуки. В духовном единоборстве с фашизмом раскрывается характер Андрея Соколова. Вдали от Родины Андрей пережил все тяготы войны, бесчеловечные издевательства фашистского плена. И не раз смерть смотрела ему в глаза, но он каждый раз находил в себе титаническое мужество и до конца оставался человеком. Не менее серьезным испытанием становятся для героя его утраты, страшное горе солдата, лишенного близких и крова, его одиночество. Ведь он из войны вышел победителем, вернул миру мир, а сам в войне потерял все, что имел в жизни: семью, любовь, счастье. Безжалостная и бессердечная судьба не оставила солдату даже пристанища на земле. Жизнь не может предъявить ему счета. Он выполнил перед нею все человеческие обязательства, но вот она перед ним за его личную жизнь — в долгу, и Соколов осознает это. И после всего того, что он пережил, казалось бы, мог назвать жизнь чумою. Но Андрей не ропщет на мир, не замыкается в своем горе и, оставшись один на белом свете, этот человек всю сохранившуюся в сердце теплоту отдал сиротке Ванюше, заменив ему отца.
Всей логикой своего творения, всей своей игрой и режиссурой, всем своим неисчерпаемым талантом Бондарчук доказал, что его герой ни в коей мере не сломлен своей непростой жизнью, он верит в себя и судьбу. И каждый из нас должен брать пример с Соколова, в сложные моменты черпая из картины магические силы для дальнейшей борьбы.
РЕКЛАМА
Раcпродажа в Узбекистане
Parachutе для мгновенного восставновления структуры волoс. Сегодня распродажа. Успейте!
* ООО "УПСКОМ Доставка", ИНН7726341758 / ОГРН 1157746506422, г. Москва, Дорожный 1-ый пр., д. 9
parachute.native-looks.com
ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
Лиза Новик
решён 7 лет назад
Анализ стихотворения Тёплый вечер, тихий ветер, свежий стог,
2
2
Лучший ответ
Показать все ответы
Людмила Плехова, 9 лет назад
Оракул
Человек в поэзии Максима Богдановича отличается от окружающего мира своим разумом. Только человек наблюдать, созерцать, осмысливать Природу, поэтому в центре "зачарованного царства", словно "мостик от хаоса к упорядоченному" миру находится человек. Человек - наблюдающий, анализирующий, созерцающий. Обратимся к стихотворению "Цёплы вечар, цихи вецер... ":
Цёплы вечар, цихи вечар, свежы стог,
Улажажыли спаць мяне вы на зямли.. .
Заварожаны вячэрняй цишынёй
Я не цямлю, дзе рука, дзе галава.. .
(Багданович. )