К цепи с последовательно включенным сопротивлением R=12 Ом и емкостью Хс= 7 Ом приложено напряжение U=220В. Определить ток цепи I, напряжение на активном Ua и реактивном Uр участках, полную S, активную Р и реактивную Q мощности. Построить цепь.
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Объяснение:
Під час роботи:
не допускай різких і грубих ударів по клавішах;
у жодному разі не намагайся самостійно ремонтувати ПК;
не вставай, коли в клас заходять відвідувачі або керівництво школи;
не натискай клавіші на сусідньому комп'ютері;
не залишай комп'ютер без нагляду;
якщо зникла напруга негайно вимкни комп'ютер.
Після закінчення роботи:
коректно заверши роботу з активними програмами;
прибери робоче місце.
Суворо забороняється:
торкатися задніх стінок комп'ютера і кабелів;
торкатися до проводів живлення і заземлення;
торкатися екрана монітора і його задньої стінки;
вмикати і вимикати комп'ютер без дозволу вчителя;
класти книги, зошити на клавіатуру, „мишу" або монітор;
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).