Во-первых, руководствуясь ст. 132 и 149 ГПК (применяя их по аналогии), если ответчик представляет доказательства (на чем основывает свои доводы, то он их должен предоставить на стадии предварительного судебного заседания и передать копии для участвующих в деле лиц. Это общая юрисдикция, а не арбитражный процесс, где все направляется сторонам. Своими действиями (не предоставляя другим участникам процесса) он по сути лишает их права на ознакомление сними и представление контраргументов.
Во-вторых, если истцу не предоставили доказательства, то ему нужно время на ознакомление с материалами дела и написание контраргументов. Предоставив перерыв, суд лишил его этих прав, а это равносильно лишению прав на судебную защиту.
Относительно разрешения другого дела во время перерыва. Считаю, что здесь нет нарушения. В интернете можно встретить мнение, что суд не могу разрешить другое дело во время перерыва - это не так. Каждое дело рассматривается в соответствии с графиком (повестка) и если по одному из дел объявлено короткое отложение или перерыв, то это не повод для нерассмотрения других дел (которые. не связаны с данным делом, поскольку рассмотрения другого дела не повлияет на права и обязанности участников рассматриваемого после перерыва дела).
Тем самым, нарушены принципы законности, состязательности и равноправия сторон.
Второй вариант решения задачи .
С практической точки зрения я не вижу вообще никаких проблем .
Очень часто, другая сторона не передает оппоненту доказательства, тогда суд дает ознакомиться (произвести фотосъемку) прямо в судебном заседании или как и в задаче объявляет перерыв. После, продолжаем рассматривать по существу, но если сторона (которой не переданы доказательства) просит отложить судебное заседания для подготовки правовой позиции на новые доказательства, то суд должен удовлетворить такое ходатайство.
В задаче нет указания на вынесение после перерыва решения по делу, а значит по сути нет нарушения принципов и прав истца, т.к. если "досочинить задачу" то моно предположить, что после перерыва заседание отложили для подготовки правовой позиции и тогда истец спокойно и не торопясь в рабочей обстановке написал отзыв на представленные доказательства.
По числу приглашенных на стол ставят подставные тарелки, а на них закусочные. Салфетки, сложенные треугольником, колпачком или иным кладут на тарелки
Ножи кладут острием к тарелке.
Вилки кладут выпуклой стороной вниз.
Приборами пользуются в соответствии с их расположением - начиная с крайних и кончая теми, что находятся рядом с тарелкой.
Нож и вилку держат так, чтобы пальцы не касались лезвия или зубцов. Если вы время от времени перестаете пользоваться прибором, то кладите его только на край тарелки, но никак не на скатерть. Если вы воспользовались лишь вилкой, то нож должен опираться на правый край тарелки, где он меньше всего мешает.
Если в трапезе наступает пауза (но застолье еще не закончено) прибор кладут на тарелку крест на крест - нож острием влево, вилку выпуклой частью вверх - таким образом, чтобы рукоятка ножа была расположена, как стрелка часов, указывающая на пять часов, а рукоятка вилки - на семь часов. Место скрещивания должно приходиться на зубцы вилки и треть ножа. Можно положить вилку и нож ручкой на стол, а другим концом на тарелку. По окончании еды оба прибора кладут на тарелку параллельно друг другу, их ручки "показывают на пять часов".
Бокалы сервируют рядом с тарелкой, ближе к середине стола, параллельно его длине или дугой, начиная слева от самого большого по размеру. Либо бокалы ставят в два ряда так, чтобы большие бокалы не закрывали собой меньшие по размеру.
Тарелки с нарезанными ровными ломтиками хлеба ставят в разных частях стола, чтобы все гости без труда могли доставать до него. Хлеб, взятый с общих тарелок, кладут на тарелочки для хлеба, которые расположены слева от подставных тарелок.
Солонки и другие приборы для специй расставляют из расчета один прибор на три-четыре человека.
Различные холодные закуски на блюдах и тарелках равномерно расставляются по столу таким образом, чтобы гостям было легко достать их.
Объяснение:
Во-первых, руководствуясь ст. 132 и 149 ГПК (применяя их по аналогии), если ответчик представляет доказательства (на чем основывает свои доводы, то он их должен предоставить на стадии предварительного судебного заседания и передать копии для участвующих в деле лиц. Это общая юрисдикция, а не арбитражный процесс, где все направляется сторонам. Своими действиями (не предоставляя другим участникам процесса) он по сути лишает их права на ознакомление сними и представление контраргументов.
Во-вторых, если истцу не предоставили доказательства, то ему нужно время на ознакомление с материалами дела и написание контраргументов. Предоставив перерыв, суд лишил его этих прав, а это равносильно лишению прав на судебную защиту.
Относительно разрешения другого дела во время перерыва. Считаю, что здесь нет нарушения. В интернете можно встретить мнение, что суд не могу разрешить другое дело во время перерыва - это не так. Каждое дело рассматривается в соответствии с графиком (повестка) и если по одному из дел объявлено короткое отложение или перерыв, то это не повод для нерассмотрения других дел (которые. не связаны с данным делом, поскольку рассмотрения другого дела не повлияет на права и обязанности участников рассматриваемого после перерыва дела).
Тем самым, нарушены принципы законности, состязательности и равноправия сторон.
Второй вариант решения задачи .
С практической точки зрения я не вижу вообще никаких проблем .
Очень часто, другая сторона не передает оппоненту доказательства, тогда суд дает ознакомиться (произвести фотосъемку) прямо в судебном заседании или как и в задаче объявляет перерыв. После, продолжаем рассматривать по существу, но если сторона (которой не переданы доказательства) просит отложить судебное заседания для подготовки правовой позиции на новые доказательства, то суд должен удовлетворить такое ходатайство.
В задаче нет указания на вынесение после перерыва решения по делу, а значит по сути нет нарушения принципов и прав истца, т.к. если "досочинить задачу" то моно предположить, что после перерыва заседание отложили для подготовки правовой позиции и тогда истец спокойно и не торопясь в рабочей обстановке написал отзыв на представленные доказательства.
Надеюсь, вы суть уловили)
По числу приглашенных на стол ставят подставные тарелки, а на них закусочные. Салфетки, сложенные треугольником, колпачком или иным кладут на тарелки
Ножи кладут острием к тарелке.
Вилки кладут выпуклой стороной вниз.
Приборами пользуются в соответствии с их расположением - начиная с крайних и кончая теми, что находятся рядом с тарелкой.
Нож и вилку держат так, чтобы пальцы не касались лезвия или зубцов. Если вы время от времени перестаете пользоваться прибором, то кладите его только на край тарелки, но никак не на скатерть. Если вы воспользовались лишь вилкой, то нож должен опираться на правый край тарелки, где он меньше всего мешает.
Если в трапезе наступает пауза (но застолье еще не закончено) прибор кладут на тарелку крест на крест - нож острием влево, вилку выпуклой частью вверх - таким образом, чтобы рукоятка ножа была расположена, как стрелка часов, указывающая на пять часов, а рукоятка вилки - на семь часов. Место скрещивания должно приходиться на зубцы вилки и треть ножа. Можно положить вилку и нож ручкой на стол, а другим концом на тарелку. По окончании еды оба прибора кладут на тарелку параллельно друг другу, их ручки "показывают на пять часов".
Бокалы сервируют рядом с тарелкой, ближе к середине стола, параллельно его длине или дугой, начиная слева от самого большого по размеру. Либо бокалы ставят в два ряда так, чтобы большие бокалы не закрывали собой меньшие по размеру.
Тарелки с нарезанными ровными ломтиками хлеба ставят в разных частях стола, чтобы все гости без труда могли доставать до него. Хлеб, взятый с общих тарелок, кладут на тарелочки для хлеба, которые расположены слева от подставных тарелок.
Солонки и другие приборы для специй расставляют из расчета один прибор на три-четыре человека.
Различные холодные закуски на блюдах и тарелках равномерно расставляются по столу таким образом, чтобы гостям было легко достать их.