Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
У практиці обслуговування застосовують три основних подачі:
•в обнос (французький б) – перекладання замовленої страви на тарілку гостя за до спеціальних наборів;
•перекладання закусок і страв у тарілки на підсобному або приставному столі (англійський б);
•у стіл (російський б) – розміщення замовлених страв (кілька порцій в одному посуді або однопорційному) на обідньому столі.
Подача страв в обнос (французький б)
В практике обслуживания применяют три основных подачи:
• в обнос (французский перекладывание заказанного блюда на тарелку гостя с специальных наборов;
• перекладывание закусок и блюд в тарелки на подсобном или приставной столе (английский
• в стол (русский размещение заказных блюд (несколько порций в одной посуде или однопорцийному) на обеденном столе.
Подача блюд в обнос (французский
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.