Детство поэта прошло в родовом имении Грешнево Ярославской губернии.
1832—1837 — учеба в Ярославской гимназии, где начал писать стихи.
1838 — Некрасов едет в Петербург. Лишается материальной поддержки семьи.
1840 — первый сборник «Мечты и звуки».
1843— знакомство с Белинским. Некрасов становится сторонником «натуральной школы».
1847—1866 — Некрасов — редактор и издатель журнала «Современник».
В 1856 г. выходит сборник стихотворений Некрасова, который имел большой успех.
1861 — поэма «Коробейники», которая становится новым словом в поэзии.
1868 — Некрасов приобретает права на издание журнала «Отечественные записки». Редактором этого издания он будет до конца жизни. В эти же годы работает над поэмами о декабристах («Дедушка») и их женах (« Русские женщины »).
До конца жизни трудится над поэмой «Кому на Руси жить хорошо».
Умер Н.А. Некрасов 27 декабря 1877 года (8 января 1878 года — по новому стилю).
Важнейшими в жизни Некрасова были следующие события: отказ от военной карьеры и решение быть вольнослушателем на филологическом факультете Петербургского университета; знакомство с Белинским; 15 лет совместной жизни с А.Я. Панаевой; участие в издании журналов «Современник», «Отечественные записки».
Примерная программа учебного предмета «Изобразительное искусство» на уровне основного общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, психологическими, возрастными и другими особенностями обучающихся.
Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала, не определяет количество часов на изучение учебного предмета и не ограничивает возможность его изучения в том или ином классе.
Программа учебного предмета «Изобразительное искусство» ориентирована на развитие компетенций в области освоения культурного наследия, умения ориентироваться в различных сферах мировой художественной культуры, на формирование у обучающихся целостных представлений об исторических традициях и ценностях русской художественной культуры.
В программе предусмотрена практическая художественно-творческая деятельность, аналитическое восприятие произведений искусства. Программа включает в себя основы разных видов визуально искусств – живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, театра, фото- и киноискусства.
Связующим звеном предмета «Изобразительного искусства» с другими предметами является образ, созданный средствами разных видов искусства и создаваемый обучающимися в различных видах художественной деятельности.
Изучение предмета «Изобразительное искусство» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «История России», «Обществознание», «География», «Математика», «Технология».
1832—1837 — учеба в Ярославской гимназии, где начал писать стихи.
1838 — Некрасов едет в Петербург. Лишается материальной поддержки семьи.
1840 — первый сборник «Мечты и звуки».
1843— знакомство с Белинским. Некрасов становится сторонником «натуральной школы».
1847—1866 — Некрасов — редактор и издатель журнала «Современник».
В 1856 г. выходит сборник стихотворений Некрасова, который имел большой успех.
1861 — поэма «Коробейники», которая становится новым словом в поэзии.
1868 — Некрасов приобретает права на издание журнала «Отечественные записки». Редактором этого издания он будет до конца жизни. В эти же годы работает над поэмами о декабристах («Дедушка») и их женах (« Русские женщины »).
До конца жизни трудится над поэмой «Кому на Руси жить хорошо».
Умер Н.А. Некрасов 27 декабря 1877 года (8 января 1878 года — по новому стилю).
Важнейшими в жизни Некрасова были следующие события: отказ от военной карьеры и решение быть вольнослушателем на филологическом факультете Петербургского университета; знакомство с Белинским; 15 лет совместной жизни с А.Я. Панаевой; участие в издании журналов «Современник», «Отечественные записки».
Примерная программа учебного предмета «Изобразительное искусство» на уровне основного общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, психологическими, возрастными и другими особенностями обучающихся.
Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного материала, не определяет количество часов на изучение учебного предмета и не ограничивает возможность его изучения в том или ином классе.
Программа учебного предмета «Изобразительное искусство» ориентирована на развитие компетенций в области освоения культурного наследия, умения ориентироваться в различных сферах мировой художественной культуры, на формирование у обучающихся целостных представлений об исторических традициях и ценностях русской художественной культуры.
В программе предусмотрена практическая художественно-творческая деятельность, аналитическое восприятие произведений искусства. Программа включает в себя основы разных видов визуально искусств – живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, театра, фото- и киноискусства.
Связующим звеном предмета «Изобразительного искусства» с другими предметами является образ, созданный средствами разных видов искусства и создаваемый обучающимися в различных видах художественной деятельности.
Изучение предмета «Изобразительное искусство» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «История России», «Обществознание», «География», «Математика», «Технология».