В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кілемде орындалу түріне қарай түкті түксіз ажыратыныз?

Показать ответ
Ответ:
Hafs
Hafs
27.12.2022 04:55

Сервировка стола к завтраку Рассмотрим для примера большой завтрак основным горячим блюдом (например, яичницей с беконом или кашей) — тарелка устанавливается по центру, вилка или ложка слева, нож справа. Справа по диагонали от основной тарелки — кофейная чашка с блюдцем и ложкой. Слева располагается тарелка для выпечки, хлеба, масла и конфитюра (рекомендуется подавать с отдельным ножом). Сервировка стола к обеду (вариант 1). Рассмотрим обед с густым супом и пастой (спагетти под различными соусами традиционно подаются в глубокой тарелке). Тарелка для сервировки второго блюда выполняет роль подстановочной. Слева — тарелочка для хлеба. Справа по диагонали — стакан для воды и винный бокал. Сервировка стола к обеду (вариант 1). Рассмотрим обед с густым супом и пастой (спагетти под различными соусами традиционно подаются в глубокой тарелке). Тарелка для сервировки второго блюда выполняет роль подстановочной. Слева — тарелочка для хлеба. Справа по диагонали — стакан для воды и винный бокал. Сервировка стола к ужину (вариант 1). Ужин с закуской и основным блюдом. Справа вверху вы видите три вида бокалов — для аперетива и винный (или любой другой) для напитка под основное блюдо; стакан для воды или сока. По обе стороны от тарелки лежат две пары приборов: начинают пользоваться крайней. Сервировка стола к ужину (вариант 2). Наконец, учимся сервировать большой праздничный ужин с закуской, густым супом и основным блюдом. Обычно он сервируется как нечто среднее между обедом с густым супом и ужином с закуской. Обратите внимание, что ложка для супа кладется поверх основной тарелки. Внимание на ручку: она разворачивается к руке, в которой гость держит ложку. Попробуй сделать схематичные рисунки, как бы выглядел стол

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina212
Polina212
13.08.2021 09:57

Методические рекомендации для улучшения физических качеств обучающихся.

Повышение уровня физической подготовленности учащихся через формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой.

Целями данной проблемы являются:

-содействие всестороннему развитию личности посредством  формирования физической культуры личности  школьника.

- формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом

 - пропаганда и поощрение здорового образа жизни;

Исходя из  целей, ставятся следующие задачи:

Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому  развитию. Расширение двигательного  опыта

Обучение жизненно важным двигательным  умениям и навыкам.

Совершенствование функциональных возможностей организма.

Развитие двигательных .

Воспитание индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективном взаимодействии.

Обучение основам  знаний о работе мышц, систем дыхания  и кровообращения при выполнении упражнений и осуществление простейшего контроля за деятельностью этих систем.

Обучение терминологии упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм.

Обучение основам знаний личной гигиены ,правилам закаливающих процедур, коррекции осанки  ,профилактики травматизма.

Формирование практических умений в составлении комплексов  утренней гимнастики, комплексы упражнений по развитию двигательных качеств и формированию осанки.

Комплексное решение образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе физического воспитания в соответствии с принципами дифференциации и индивидуализации – основа формирования мотивации к занятиям физической культурой и ведению здорового образа жизни.

Основная черта современного урока физической культуры - четко выраженный индивидуальный подход к учащимся. Распределение заданий нуждается в четкой дифференциации. То, что проблемно для одного, может и не быть проблемным для другого. 

         Как известно, в классе, который приходит на урок физической культуры, далеко не одинаковый состав учащихся. Все они заметно отличаются по своему физическому развитию, состоянию здоровья, подготовленности. Есть ученики, хорошо физически подготовленные (занимающиеся в  спортивных секциях), имеющие спортивные разряды. И наряду с ними – ученики со средней и даже слабой подготовкой. Уроки физической культуры проводятся в разных условиях – в помещении, на площадке,  в разное время учебного дня. Интересы учеников и отношение их к занятиям различны. Одни любят баскетбол, футбол, другие – гимнастику, акробатику, легкую атлетику.

        На уроке каждый должен получить возможность активно, с интересом заниматься, овладевать знаниями и умениями, предусмотренные планом учителя. Содействуют воспитанию активности и инициативы такие методы организации учебного труда на уроке: индивидуальные задания отстающим ученикам, выполняемые ими на уроке самостоятельно, а также с более подготовленных ребят. Это, как показал опыт, исключительно повышает активность школьников: каждому хочется поскорее догнать товарищей.

           На уроках физической культуры необходимо применять личностно – ориентированное обучение. Для этого используются  всевозможные формы работы учеников на уроке: групповые,  методы  индивидуальных заданий, дополнительных упражнений по овладению двигательными действиями, развитие физических с учетом типа телосложения, физической и технико-тактической подготовленности, учитываются  интересы учеников, их двигательные и психические возможности.  Урок строится так, чтобы каждый обучающийся стремился к самооценке, самоанализу и совершенствованию своих возможностей, а это позволяет включать в активную деятельность на уроке не только сильных, но и более слабых, а так же медлительных учеников и поднятию на более высокий уровень двигательных умений и навыков. Достижение более высокого результата (для одного ученика победа в игре на уроке, для другого – победа на районных, городских соревнованиях) вызывает положительные эмоции от уроков физической культурой движению вперед и развитию ребенка.

Учащиеся оцениваются на основе персонального совершенствования, не сравниваясь  с другими сверстниками. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота