К материнским эффектам в развитии можно отнести … мутации в половых клетках матери частоту кроссинговера у матери материнский уход и воспитание после рождения цитоплазматические эффекты яйцеклетки особенности внутриутробного периода развития
Не советую так делать, потом тебе влетит от мамы. У меня просто такая же мама, красится вообще не разрешает, и если я это без спроса так ещё и тайком сделаю Короче, поговори с ней ещё раз. Или ты подумай ещё раз. Все-таки ты испортишь свои волосы, краска очень портит волосы. Я тоже где-то год назад очень хотела, потом меня попустило и сейчас вообще красится не хочу. Люблю свои волосы и не хочу над ними издеваться. Найди альтернативу - можно же не краской красить, а тоником. Конечно, не такой эффект как от краски, но все же если уж сильно хочется, можно купить хороший тоник (он держится до первого мытья головы)
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.
Не советую так делать, потом тебе влетит от мамы. У меня просто такая же мама, красится вообще не разрешает, и если я это без спроса так ещё и тайком сделаю Короче, поговори с ней ещё раз. Или ты подумай ещё раз. Все-таки ты испортишь свои волосы, краска очень портит волосы. Я тоже где-то год назад очень хотела, потом меня попустило и сейчас вообще красится не хочу. Люблю свои волосы и не хочу над ними издеваться. Найди альтернативу - можно же не краской красить, а тоником. Конечно, не такой эффект как от краски, но все же если уж сильно хочется, можно купить хороший тоник (он держится до первого мытья головы)
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.