К медицинской сестре дома отдыха с 7 до 8 часов утра обратились 6 человек со следующими жалобами: общее недомогание, прогрессирующая слабость, головокружения и головная боль. Больных знобит, температура 390С. У всех отмечается тошнота, рвота, выраженные боли в области живота, жидкий стул от 3 до 5 раз. Всех обратившихся медсестра отправила на госпитализацию в инфекционную клиническую больницу. Накануне отдыхающие в столовой дома отдыха ели следующее: завтрак - каша манная, омлет, какао, хлеб, сливочное масло, сыр. Обед - рассольник с почками, плов с говядиной, гуляш говяжий, компот из сухофруктов. На полдник были чай, вафли, печенье сухое. Ужин состоял из запеканки с вареньем и чая с лимоном. В доме отдыха в столовой питается 280 человек, заболело только 6 обратившихся за . Никаких замечаний со стороны отдыхающих по органолептическим качествам приготовленной пищи не было. Заболевшие проживали в соседних комнатах, вечернее время проводили обычно вместе. При опросе заболевших установлено, что вечером, накануне заболевания, к одному из шестерых приятелей приезжал родственник, который привез с собой копченую утку, фрукты, шоколадные конфеты и шампанское. Все привезенные продукты были съедены в комнате, на ужин в столовую заболевшие не ходили. По мнению 4 человек, мясо утки было сыроватое. Вечером этого же дня в инфекционную больницу с аналогичной клинической картиной заболевания был госпитализирован приезжавший накануне в дом отдыха родственник. При опросе выяснено, что фрукты, шоколадные конфеты и шампанское были куплены в магазине, а утка была домашнего приготовления.
Задание
1. Поставьте предварительный диагноз.
2 . Какой продукт наиболее вероятно стал причиной заболевания?
3. Какие условия могли привести к тому, что продукт стал опасным для здоровья?
4. Учитывая все описанные обстоятельства, выскажите Ваше предположение
о возможном этиологическом факторе заболевания
каждый человек,стремясь к достижению поставленной им цели,сталкивается с определенными трудностями.
Трудности(начнем по возрастанию)могут заключаться в эмоциональном состоянии,финансах, несоответсвии желаемому статусу.
* преодолеть пагубное эмоциональное состояние прохождение курса определенных антибиотиков;
- смены окружающей среды;
* восстановив свои "нервные клетки",человек более эфективно берется за работу, тем самым увеличивая результат своей деятельности,что сопутствует улучшению финаносового положения;
* улучая финансовое положение,человек параллельно улучшает свой социальный статус, приближаясь к желаемому
как-то так
каждый человек,стремясь к достижению поставленной им цели,сталкивается с определенными трудностями.
Трудности(начнем по возрастанию)могут заключаться в эмоциональном состоянии,финансах, несоответсвии желаемому статусу.
* преодолеть пагубное эмоциональное состояние прохождение курса определенных антибиотиков;
- смены окружающей среды;
* восстановив свои "нервные клетки",человек более эфективно берется за работу, тем самым увеличивая результат своей деятельности,что сопутствует улучшению финаносового положения;
* улучая финансовое положение,человек параллельно улучшает свой социальный статус, приближаясь к желаемому
как-то так