К ведению органов местного самоуправления в вопросах охраны здоровья граждан относятся: контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.7.В) натяжения верхней нити.
8.Обработать срезы рукавов.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.Объяснение:
1. Название страны: Финляндская республика, со столицей в городе Хельсинки.
2.Страна на карте: расположена на Скандинавском полуострове, граничит на востоке - с Россией, на северо-западе - со Швецией, на севере - с Норвегией. На юге и западе - Балтийское море, Балтийский и Ботнический заливы. Граничит по морю с Эстонией.
3. Из истории страны: До прихода финнов, на нынешней территории Финляндии проживали древние алемена суоми, поэтому эту землю и назвали Суоми. Этот край стал называться Финляндией только в 15 веке, но тогда еще не существовало государства.
Финляндией несколько веков владела Швеция, потом Россия, и, только в конце 18 веке образовалось Финское государство, которое в начале 19 века было присоединено к России, как автономия.
Финляндская республика обрела независимость после Великой октябрьской революции.
В 1995 году Финляндия вошла в состав Европейского союза.
4. Флаг и герб: Флаг Финляндии - белого цвета с, расположенным горизонтально, синим крестом. В середине, на перекрестье синих полос, расположен герб - на красном поле расположен золотой лев в короне, передняя лапа заменена на руку в доспехах, которая держит серебрянный меч с золотой рукоятью.
5. Природа и охрана природы: Густые хвойные леса в центре страны, меожнство островов и озер, побережье Балтийского моря. Множество видов птиц, бурые медведи, лоси, ценные пущные звери и морские звери, такие, как нерпа.
В финляндии большое значение придают охране природы - на территории финлядии около 40 Национальных парков. в которых охраняются представители всех видов флоры и фауны страны.
6. Население и культура: В Финляндии 2 национальеых языка - финский и шведский, особое внимание уделяется сохранению древнего саамского языка. В финляндии проживают финны, финские шведы. русские, эстонцы, саамы, финские карелы и цыгане.
На культуру Финляндии оказала большое влияние культура Швеции и России, также наследие языческих племен и малых народов саамов и финских карелов.
7. Экономика: Финляндия - высокоразвитая индустриальное государство, одно из самых развитых государств, входящих в ЕС.
8. Достопримечательности: Большой национальный парк Лемменйоки,
Аквапарк, Путеществие в Лапландию к Санта Клаусу, парк Прибрежные острова, бастион Соуменлинна, снежная деревня Лайнио и многое другое.
9.Знаменитые люди: Пааво Нурми - бегун, 9-и кратный чемпион Олимпийских игр, Ян Сибелиус - композитор, скрипач. дерижер, Йоулупукки - финский Дед Мороз, Алвар Аалто - скульптор,
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.7.В) натяжения верхней нити.
8.Обработать срезы рукавов.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.Объяснение:
это и есть весь ответ
1. Название страны: Финляндская республика, со столицей в городе Хельсинки.
2.Страна на карте: расположена на Скандинавском полуострове, граничит на востоке - с Россией, на северо-западе - со Швецией, на севере - с Норвегией. На юге и западе - Балтийское море, Балтийский и Ботнический заливы. Граничит по морю с Эстонией.
3. Из истории страны: До прихода финнов, на нынешней территории Финляндии проживали древние алемена суоми, поэтому эту землю и назвали Суоми. Этот край стал называться Финляндией только в 15 веке, но тогда еще не существовало государства.
Финляндией несколько веков владела Швеция, потом Россия, и, только в конце 18 веке образовалось Финское государство, которое в начале 19 века было присоединено к России, как автономия.
Финляндская республика обрела независимость после Великой октябрьской революции.
В 1995 году Финляндия вошла в состав Европейского союза.
4. Флаг и герб: Флаг Финляндии - белого цвета с, расположенным горизонтально, синим крестом. В середине, на перекрестье синих полос, расположен герб - на красном поле расположен золотой лев в короне, передняя лапа заменена на руку в доспехах, которая держит серебрянный меч с золотой рукоятью.
5. Природа и охрана природы: Густые хвойные леса в центре страны, меожнство островов и озер, побережье Балтийского моря. Множество видов птиц, бурые медведи, лоси, ценные пущные звери и морские звери, такие, как нерпа.
В финляндии большое значение придают охране природы - на территории финлядии около 40 Национальных парков. в которых охраняются представители всех видов флоры и фауны страны.
6. Население и культура: В Финляндии 2 национальеых языка - финский и шведский, особое внимание уделяется сохранению древнего саамского языка. В финляндии проживают финны, финские шведы. русские, эстонцы, саамы, финские карелы и цыгане.
На культуру Финляндии оказала большое влияние культура Швеции и России, также наследие языческих племен и малых народов саамов и финских карелов.
7. Экономика: Финляндия - высокоразвитая индустриальное государство, одно из самых развитых государств, входящих в ЕС.
8. Достопримечательности: Большой национальный парк Лемменйоки,
Аквапарк, Путеществие в Лапландию к Санта Клаусу, парк Прибрежные острова, бастион Соуменлинна, снежная деревня Лайнио и многое другое.
9.Знаменитые люди: Пааво Нурми - бегун, 9-и кратный чемпион Олимпийских игр, Ян Сибелиус - композитор, скрипач. дерижер, Йоулупукки - финский Дед Мороз, Алвар Аалто - скульптор,