7.40 - 8.00 - дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.00 - 12.30 - занятия в школе
12.30 - 13.00 - дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - полдник
16.15 - 17.30 - приготовление
17.30 - 19.00 - прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, семье, занятия иностранным языком и пр.)
2)Для получения отверстия заготовку размещают на торце деревянного бруска, устанавливают бородок в нужном месте и ударом молотка пробивают отверстие. При этом края отверстия с нижней стороны заготовки получаются отогнутыми, и их нужно выровнять ударами киянки.
3)чтобы сверло не "уехало" в начале сверления
4)Тем самым создают жесткость или как правильно выразиться. Ну что бы сверло на выходе не сверлило воздух, а деревяшку. И сверлить надо почти без нажима. тогда и отверстие получится отличное.
5)Чтобы в конце сверления при выходе сверла из заготовки отверстие получалось с ровными краями, и чтобы не повреждалась поверхность крышки верстака.
ответ:
зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.40 - утренний завтрак
7.40 - 8.00 - дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.00 - 12.30 - занятия в школе
12.30 - 13.00 - дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - полдник
16.15 - 17.30 - приготовление
17.30 - 19.00 - прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 - приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)
ребенок должен спать около 10 часов. они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.
1) Так удобнее, заготовка не скользит.
2)Для получения отверстия заготовку размещают на торце деревянного бруска, устанавливают бородок в нужном месте и ударом молотка пробивают отверстие. При этом края отверстия с нижней стороны заготовки получаются отогнутыми, и их нужно выровнять ударами киянки.
3)чтобы сверло не "уехало" в начале сверления
4)Тем самым создают жесткость или как правильно выразиться. Ну что бы сверло на выходе не сверлило воздух, а деревяшку. И сверлить надо почти без нажима. тогда и отверстие получится отличное.
5)Чтобы в конце сверления при выходе сверла из заготовки отверстие получалось с ровными краями, и чтобы не повреждалась поверхность крышки верстака.