Как Герасим объяснил себе пропажу собаки? А) украл кто-то из прохожих
В) убежала сама
С) свели по приказанию барыни
2 После возвращения Муму Герасим
А) сохранял унылость на лице
В) показывал свое раздражение
С) сиял от радости
3 Как люди узнали о возвращении собаки?
А) любопытный Антипка увидел ее и всем рассказал
В) Муму визгом своим выдала себя
С) сам Герасим не боялся показать всем возвратившуюся собаку
4 Как барыня узнала о возвращении собаки?
А) Муму громко залаяла ночью
В) Муму радостно бегала по палисаднику, пока Герасим ходил в дом
С) Ей сообщила об этом кастелянша
5 Когда у барыни случались нервические волнения?
А) после ссоры со слугами
В) после получения письма от детей
С) после слишком сытного ужина
6 Как повела себя барыня, услышав громкий лай ночью?
А) стала притворяться больной и обиженной
В) упала в обморок
С) стала громко ругаться и велела всех разбудить
7 Что у барыни означало «упасть в обморок»?
А) закатить глаза и упасть на кровать
В) закинуть голову назад и закрыть глаза
С) закрыть глаза и сесть на стул
8 В чем состояло искусство лекаря Харитона?
А) умел искусно ставить пиявки
В) умел деликатно браться за пульс
С) умел заготовить целебные травы
9 Вместе со старшей компаньонкой Любовь Любимовной дворецкий
А) учитывал и воровал бакалею
В) следил всю ночь за Герасимом
С) провел всю ночь у кровати барыни
10 Почему барыня быстро заснула?
А) она очень устала
В) лекарь торопился
С) Любовь Любимовна ее успокоила
11 Что Любовь Любимовна сказала барыне?
А) что все в доме любят барыню и думают об ее покое
В) что все в доме осуждают барыню
С) что собаки завтра же в живых не будет
12 На следующее утро барыня проснулась
А) рано В) в обычное время С) поздно
13 Барыня любила прикинуться
А) загнанной и сиротливой страдалицей
В) властной и гордой хозяйкой своего дома
С) заботливой и ласковой госпожой
14 Что барыня попросила передать дворецкому?
А) что она извиняется за свое поведение
В) что она не верит, что какая-то собака для него дороже жизни его барыни
С) что она не желает смерти собаке
15 Что сделала толпа людей, чтобы Герасим отворил дверь каморки?
А) стали болтать в отверстии палкой
В) стали громко стучать в дверь
С) бросили в отверстие зажженную бумагу
16 Что случилось, когда дверь открылась
А) во двор выбежала злая собака
В) люди быстро набросились на Герасима
С) челядь кубарем скатилась с лестницы
17 Что Герасим жестами ответил, поняв приказ барыни убить Муму?
А) что он не даст уничтожить свою собаку
В) что сам убьет свою собаку
С) что разрешает им забрать собаку
18 Чем, по мнению Степана, Герасим не похож на остальных слуг?
А) всегда выполняет обещанное
В) всегда противоречит барыне
С) очень гордый и непокорный
19 В ответ на недоверие Гаврилы Герасим
А) зло посмотрел на него
В) презрительно усмехнулся
С) громко засмеялся
20 Почему человеку дали прозвище «дядя Хвост»
derby 2will and 3zhankanger were the only players who were halfh in his second game in the second period when they starts at home on Sunday at the 6gum of them on Saturday at his garden in the middle of the night and are scheduled on a short run at the gum house at about a half hour before the game and the game is over and the team will play a game against 3AM in his new York home game against a new Orleans raiders in the NFL championship game against a Florida high of life and the first in a team in a game of them on Sunday in his first year as a starter at home in a three run game in a series against Miami 4and in the third inning and are in his second game in his book of life for his team and 3a and the team of a short range 3player 7 who had two assists for his career high in his first career start 8in the last Monday to
1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.
Объяснение: