II. When I woke up, the sun was shining. I tried to get up, but I couldn’t move my hands or feet. I was lying on my back. Hundreds of thin but strong cords fastened my arms and legs to the ground. I could not turn my head because even my hair, which was very long, was tied to the ground.
Soon I heard some voices. Something was moving along my left leg, up my body and to my face. (отрывок из текста)
II. Когда я проснулся, светило солнце. Я попытался встать, но я не мог двигать руками и ногами. Я лежал на спине. Сотни тонких, но прочных веревок прикрепили мои руки и ноги к земле. Я не мог повернуть голову, потому что даже мои волосы, которые были очень длинные, были привязан к земле.
Вскоре я услышал какие-то голоса. Что-то двигался по левой ноге, по моему телу, и к моему лицу. Когда я посмотрел вниз, я увидел очень маленького человечка, не более шести дюймов в высоту. Многие другие маленькие люди пришли вслед за ним. Я был так удивлен, что я издал громкий крик. Маленькие люди меня испугались — они отпрыгнули назад. Некоторые упали с моего тела и сильно поранились. Я почувствовал сто стрел на моей руке, лице и теле.
После этого важный человек обратился ко мне. Я не знал его язык, но я догадался, о смысле его речи: Я нахожусь в стране под названием Лилипутия. Здесь живут лилипуты. Я не должен причинять им вред. Они не собираются причинять вред мне.
Философская школа. Будучи центром ремесла и торговли, греческие поселения (полисы) постепенно развились большие культурные центры. Одним из таких центров был Милет – город в котором возникла первая философская школа. С конца VII до конца VI в. до н.э. здесь жили три первых философа: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен.
Выгодное географическое положение и территориальная близость к культурным центрам Ближнего Востока позволила милетским мыслителям раньше, чем это удалось другим философам Греции, встретиться с естественнонаучными ценностями Египта и других культурных стран Азии. Дополняя их сведениями, полученными из мифологии, науки и собственного опыта, они достаточно четко осознали существование мира как единого целого, упорядоченного, гармоничного и доступного пониманию человеческим разумом.
Soon I heard some voices. Something was moving along my left leg, up my body and to my face. (отрывок из текста)
II. Когда я проснулся, светило солнце. Я попытался встать, но я не мог двигать руками и ногами. Я лежал на спине. Сотни тонких, но прочных веревок прикрепили мои руки и ноги к земле. Я не мог повернуть голову, потому что даже мои волосы, которые были очень длинные, были привязан к земле.
Вскоре я услышал какие-то голоса. Что-то двигался по левой ноге, по моему телу, и к моему лицу. Когда я посмотрел вниз, я увидел очень маленького человечка, не более шести дюймов в высоту. Многие другие маленькие люди пришли вслед за ним. Я был так удивлен, что я издал громкий крик. Маленькие люди меня испугались — они отпрыгнули назад. Некоторые упали с моего тела и сильно поранились. Я почувствовал сто стрел на моей руке, лице и теле.
После этого важный человек обратился ко мне. Я не знал его язык, но я догадался, о смысле его речи: Я нахожусь в стране под названием Лилипутия. Здесь живут лилипуты. Я не должен причинять им вред. Они не собираются причинять вред мне.
ответ:в
Объяснение:
Философская школа. Будучи центром ремесла и торговли, греческие поселения (полисы) постепенно развились большие культурные центры. Одним из таких центров был Милет – город в котором возникла первая философская школа. С конца VII до конца VI в. до н.э. здесь жили три первых философа: Фалес, Анаксимандр, Анаксимен.
Выгодное географическое положение и территориальная близость к культурным центрам Ближнего Востока позволила милетским мыслителям раньше, чем это удалось другим философам Греции, встретиться с естественнонаучными ценностями Египта и других культурных стран Азии. Дополняя их сведениями, полученными из мифологии, науки и собственного опыта, они достаточно четко осознали существование мира как единого целого, упорядоченного, гармоничного и доступного пониманию человеческим разумом.