1.Первое, что необходимо сделать, — освободить человека от контакта с токоведущими элементами. При этом требуется придерживаться определенных правил ТБ, чтобы самому не оказаться под воздействием электротока. То есть, отключить электричество, поступающее на установку от источника напряжения.
Оперативно произвести оценку состояния потерпевшего, наличие пульса, проверка остановки дыхания и т.д.
Определить тяжесть электротравмы, например, степень ожогов кожи.
Оказывается при этом учитывается информация, полученная на этапах 2 и 3. При проблемах с дыханием понадобиться проведение процедуры эффективной реанимации до прибытия медицинских работников. Доврачебная может включать в себя:
сердечно-легочную реанимацию;
обработку ран. Как известно, источником тока могут быть вызваны ожоги..
Вызовите скорую медицинскую
2.Как вы знаете резина непропускает ток ,для защиты подойдёт большинство обычных резиновых предметов одежды/быта
4. Соблюдать дистанцию 3 метра (если вы без инструктажа) заниматься сторо в выжеупомянутой защите.
5.убедиться что открытые источники тока заблокированы или удалены
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1.Первое, что необходимо сделать, — освободить человека от контакта с токоведущими элементами. При этом требуется придерживаться определенных правил ТБ, чтобы самому не оказаться под воздействием электротока. То есть, отключить электричество, поступающее на установку от источника напряжения.
Оперативно произвести оценку состояния потерпевшего, наличие пульса, проверка остановки дыхания и т.д.
Определить тяжесть электротравмы, например, степень ожогов кожи.
Оказывается при этом учитывается информация, полученная на этапах 2 и 3. При проблемах с дыханием понадобиться проведение процедуры эффективной реанимации до прибытия медицинских работников. Доврачебная может включать в себя:
сердечно-легочную реанимацию;
обработку ран. Как известно, источником тока могут быть вызваны ожоги..
Вызовите скорую медицинскую
2.Как вы знаете резина непропускает ток ,для защиты подойдёт большинство обычных резиновых предметов одежды/быта
4. Соблюдать дистанцию 3 метра (если вы без инструктажа) заниматься сторо в выжеупомянутой защите.
5.убедиться что открытые источники тока заблокированы или удалены
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения