Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».
Упражнение 26 ответьте на вопросы. 1. Какие национальности проживали во Львове «с тех пор»? 3. К каким странам он принадлежал? 4. Какой из них был самым длинным? 5. На каком языке велось обучение в школе? 6. Как вы думаете, какая ситуация сегодня? 7. Знаете ли вы, почему 1 сентября 1939 года дети не пошли в школу? 8. Когда и почему начался новый период работы школы? 9. Улучшилось ли положение польского меньшинства после восстановления независимости Украины? Какова судьба Львова с момента основания Св. Мария Магдалина?
Украинский-
Вправа 26 Дайте відповіді на запитання. 1. Які національності жили у Львові «з тих пір»? 3. До яких країн він належав? 4. Який з них був найдовшим? 5. Якою мовою викладання була школа? 6. Як ви думаєте, яка ситуація сьогодні? 7. Чи знаєте ви, чому діти не пішли до школи 1 вересня 1939 року. 8. Коли і чому розпочався новий період роботи школи? 9. Чи покращилося становище польської меншини після відновлення Україною незалежності? Яка доля Львова з часу заснування церкви св. Марія Магдалина?
Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».
Объяснение:
вот сама делала
Упражнение 26 ответьте на вопросы. 1. Какие национальности проживали во Львове «с тех пор»? 3. К каким странам он принадлежал? 4. Какой из них был самым длинным? 5. На каком языке велось обучение в школе? 6. Как вы думаете, какая ситуация сегодня? 7. Знаете ли вы, почему 1 сентября 1939 года дети не пошли в школу? 8. Когда и почему начался новый период работы школы? 9. Улучшилось ли положение польского меньшинства после восстановления независимости Украины? Какова судьба Львова с момента основания Св. Мария Магдалина?
Украинский-
Вправа 26 Дайте відповіді на запитання. 1. Які національності жили у Львові «з тих пір»? 3. До яких країн він належав? 4. Який з них був найдовшим? 5. Якою мовою викладання була школа? 6. Як ви думаєте, яка ситуація сьогодні? 7. Чи знаєте ви, чому діти не пішли до школи 1 вересня 1939 року. 8. Коли і чому розпочався новий період роботи школи? 9. Чи покращилося становище польської меншини після відновлення Україною незалежності? Яка доля Львова з часу заснування церкви св. Марія Магдалина?