1. Рынок — это форма организации общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производителя и потребителя посредством механизма цен.
2. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Спрос предложение, цена
3.Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) нахадится в обратной зависимости от цены этого товара: при увеличении цены спрос падает, при снижении – растет.
На спрос влияют: уровень дохода потребителей ; вкусы и предпочтения потребителей ; уровень цен на взаимозаменяемые товары ; уровень цен на дополняющие друг друга товары; доступность товара; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.
4. Предложение – совокупность товаров с определенными ценами, находящимися на рынке или в пути и которые готовы предложить продавцы к продажи.
Закон предложения гласит: при прочих равных условиях изменение величины предложения товара (услуги) находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги): с ростом цены товара величина предложения растет,а уменьшение его цены вызовет падение объема предложения.
На предложение влияют: цены на ресурсы; изменения в технологии; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; рост числа производителей
5. Механизм цен - это формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкнувшихся интересов покупателей и продавцов, принимающих решения без принуждения извне.
6.Конкуренция — это борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. / Экономическая конкуренция – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.
После Крымской войны основной задачей внешней политики стала отмена ограничительных условий Парижского мирного договора. Внешняя политика России этого периода связана с именем Л.М. Горчакова — министра иностранных дел с 1856 по 1883 г.
В 1857 —1860 гг. России удалось добиться сближения с Францией. Однако в ходе подавления в 1863 —1864 гг. восстания в Польше оно было сорвано (Россия и Пруссия под- писали совместное соглашение о борьбе с повстанцами). Польское восстание способствовало сближению России, Пруссии и Австрии. Заручившись поддержкой России, Пруссия приступила к объединению Германии.
После разгрома Пруссией Франции в 1870 г. российское правительство в одностороннем порядке заявило об отказе от «нейтрализации» Черного моря. Правительства Великобритании, Австрии и Турции выразили протест. Но Россию под- держала Германия, и с отменой «нейтрализации» вынуждены были согласиться. Россия получила право на военное укрепление побережья Черного моря и восстановление Черноморского флота.
1. Рынок — это форма организации общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производителя и потребителя посредством механизма цен.
2. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Спрос предложение, цена
3.Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) нахадится в обратной зависимости от цены этого товара: при увеличении цены спрос падает, при снижении – растет.
На спрос влияют: уровень дохода потребителей ; вкусы и предпочтения потребителей ; уровень цен на взаимозаменяемые товары ; уровень цен на дополняющие друг друга товары; доступность товара; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.
4. Предложение – совокупность товаров с определенными ценами, находящимися на рынке или в пути и которые готовы предложить продавцы к продажи.
Закон предложения гласит: при прочих равных условиях изменение величины предложения товара (услуги) находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги): с ростом цены товара величина предложения растет,а уменьшение его цены вызовет падение объема предложения.
На предложение влияют: цены на ресурсы; изменения в технологии; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; рост числа производителей
5. Механизм цен - это формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкнувшихся интересов покупателей и продавцов, принимающих решения без принуждения извне.
6.Конкуренция — это борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. / Экономическая конкуренция – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.
В 1857 —1860 гг. России удалось добиться сближения с Францией. Однако в ходе подавления в 1863 —1864 гг. восстания в Польше оно было сорвано (Россия и Пруссия под- писали совместное соглашение о борьбе с повстанцами). Польское восстание способствовало сближению России, Пруссии и Австрии. Заручившись поддержкой России, Пруссия приступила к объединению Германии.
После разгрома Пруссией Франции в 1870 г. российское правительство в одностороннем порядке заявило об отказе от «нейтрализации» Черного моря. Правительства Великобритании, Австрии и Турции выразили протест. Но Россию под- держала Германия, и с отменой «нейтрализации» вынуждены были согласиться. Россия получила право на военное укрепление побережья Черного моря и восстановление Черноморского флота.