Как легко пройти 5 ночь на телефоне может есть какие-то места или тактику уже неделю не могу пройти если спрячусь в мастерскую лиса будет в стенку бежать а медведь убьет
я знаю как их зовут но их имена как за ошибку и да места места баба ну вы поняли второй слог на и поменяйте и все
ANNOT ATSIY A
Ushbu qo‘llanma o‘zbek tili va adabiyoti bakalavr ta’lim y o ‘nalishida tahsil
olayotgan talabalar uchun mo‘ijaliangan bo‘lib, unda talabalaming umumta’lim
maktablari, akademik litsey va kasb-hunar kollejlarida ona tili fanidan olgan
bilimlarini mustahkamlash hamda “Hozirgi o ‘zbek adabiy tili” deb ataladigan
nazariy kursni o ‘rganishga tayyorlash maqsad qilib olingan.
Q o‘llanma morfologiya bo‘limini o ‘z ichiga olgan. Unda so‘zning
morfclogik tuzilishi, yangi shakl va ma’nolar hosil qilishi bilan bog‘liq qonunqoidalar, so‘zlaming mushtarak yoki farqli belgilari asosida turkumiarga ajratilishi,
so ‘z turkumlari tavsifi, so‘zlami turkumlar bo‘yicha tahlil qilish kabi masalalar
yoritilgan va badiiy asarlardan tanlab olingan mashqlar berilgan. Nazariy
ma’lumotlar imkon qadar ixchamlashtirilgan va esda saqlashni osonlashtirish
maqsadida turli jadval larda berishga harakat qilingan.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь