Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Музей М.В. Ломоносова Российской Академии Наук Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова Гимназия Ломоносова в Риге Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске Ломоносовская школа Предприятия:
Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова — Ломоносовский фарфоровый завод /ЛФЗ/ (1925—2005 гг.) Топонимика
Географические объекты:
Хребет Ломоносова Полуостров Ломоносова Кратер Ломоносов на Луне Мост Ломоносова через Фонтанку. Санкт-Петербург
Населенные пункты, улицы, площади, станции метро, мосты:
Город Ломоносов в составе Петродворцового района Санкт-Петербурга Ломоносово (Денисовка и Мишанинская) — село в Холмогорском районе Архангельской области, на острове Куростров, на реке Северная Двина, родина М. В. Ломоносова
Учитель не обратил внимания на Петю, так как он вёл себя не примерно на уроке, хоть он и отвечал на все вопросы и выполнял задания быстрее всех. Она решила, что поведение в приоритете. А мальчик обиделся из-за отсутствия внимания к нему - его не выделили среди лучших. Поэтому у него и пропал интерес к выполнению заданий. В этом случае, учитель должна была его выделить вместе с другими лучшими, но при этом указав на его неудовлетворительное поведение на уроке. Возможно, во втором классе он не знает как правильно нужно вести себя на уроке. Учитель должен объяснить как нужно вести себя ученику на уроке.
Именем Ломоносова названы:
Учреждения науки, образования и культуры:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Музей М.В. Ломоносова Российской Академии Наук
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова
Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова
Гимназия Ломоносова в Риге
Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле
Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске
Ломоносовская школа
Предприятия:
Ленинградский фарфоровый завод имени М. В. Ломоносова — Ломоносовский фарфоровый завод /ЛФЗ/ (1925—2005 гг.)
Топонимика
Географические объекты:
Хребет Ломоносова
Полуостров Ломоносова
Кратер Ломоносов на Луне
Мост Ломоносова через Фонтанку. Санкт-Петербург
Населенные пункты, улицы, площади, станции метро, мосты:
Город Ломоносов в составе Петродворцового района Санкт-Петербурга
Ломоносово (Денисовка и Мишанинская) — село в Холмогорском районе Архангельской области, на острове Куростров, на реке Северная Двина, родина М. В. Ломоносова
Объяснение:
Учитель не обратил внимания на Петю, так как он вёл себя не примерно на уроке, хоть он и отвечал на все вопросы и выполнял задания быстрее всех. Она решила, что поведение в приоритете. А мальчик обиделся из-за отсутствия внимания к нему - его не выделили среди лучших. Поэтому у него и пропал интерес к выполнению заданий. В этом случае, учитель должна была его выделить вместе с другими лучшими, но при этом указав на его неудовлетворительное поведение на уроке. Возможно, во втором классе он не знает как правильно нужно вести себя на уроке. Учитель должен объяснить как нужно вести себя ученику на уроке.