Как найти удельный вес в общем объёме в процентах? данные: зарплата за август 2019 года 1 зарплата за август 2018 9 прирост 1 прирост в процентах 11,1%
Полупроводниковый диод состоит из двух областей полупроводникоаого материала, одна из которых обладает проводимостью р-типа, другая - n-типа. Разные типы проводимости обусловлены разными примесями, которые подмешивают в полупроводниковый материал (например, кремний). На стыке данных областей образуется p-n переход, односторонняя проводимость которого и используется в диодах.
p-n переход заключается в герметичный корпус, а от двух разных областей отводятся контакты к выводам, соответственно катода (n-область), и анода ( р-область).
Также производятся и бескорпусные диоды для микроэлектроники.
Четвёртый вариант верный, так как основная задача школы заключается в том, чтобы направить все силы и знания детей на благо обществу и дальнейшее применение их в жизни.
Первый вариант мог бы иметь место в информационном обществе, но тогда учителям бы приходилось заниматься дополнительной разработкой оценивания знаний, на что понадобилось бы дополнительное время.
Во втором варианте действуют совершенно разные права и позиции, они не могут приравниваться, так как у каждого лица своя задача и деятельность.
Полупроводниковый диод состоит из двух областей полупроводникоаого материала, одна из которых обладает проводимостью р-типа, другая - n-типа. Разные типы проводимости обусловлены разными примесями, которые подмешивают в полупроводниковый материал (например, кремний). На стыке данных областей образуется p-n переход, односторонняя проводимость которого и используется в диодах.
p-n переход заключается в герметичный корпус, а от двух разных областей отводятся контакты к выводам, соответственно катода (n-область), и анода ( р-область).
Также производятся и бескорпусные диоды для микроэлектроники.
Все своими словами. Без плагиата.
ответ: 4
Четвёртый вариант верный, так как основная задача школы заключается в том, чтобы направить все силы и знания детей на благо обществу и дальнейшее применение их в жизни.
Первый вариант мог бы иметь место в информационном обществе, но тогда учителям бы приходилось заниматься дополнительной разработкой оценивания знаний, на что понадобилось бы дополнительное время.
Во втором варианте действуют совершенно разные права и позиции, они не могут приравниваться, так как у каждого лица своя задача и деятельность.