Как называется результат творческой деятельности, направленной на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы?
а) проект;
б) банк идей;
в) техническое задание.
2. Бюджет семьи - это ...
а) затраты, издержки, потребление чего-либо для определенных целей;
б) осознанная необходимость иметь что-либо материальное или духовное;
в) структура всех доходов и расходов за определенный период времени;
г) деятельность по созданию товаров и услуг, их реализации и получению прибыли.
3. Если в бюджете расходы равны доходам, то такой бюджет называется…
а) дефицитный;
б) избыточный;
в) сбалансированный.
4. Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство называется ...
а) прибылью;
б) доходом;
в) себестоимостью.
5. Как называется минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности?
а) уровень благосостояния;
б) потребительская корзина;
в) потребность.
6. Деятельность по выявлению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям называется…
а) информацией о товаре;
б) гигиеническим заключением;
в) сертификацией.
7. Основными задачами маркетинга являются:
а) продажа и покупка акций, получение прибыли с акций;
б) увеличение выпуска продукции;
в) выявление потребностей рынка и реклама продукции;
г) реклама производимых товаров, оказание услуг продаже товаров.
8. К инженерным коммуникациям в доме относятся:
а) канализация;
б) отопление;
в) газоснабжение;
г) кондиционер.
9. Безотходная технология – это…
а) утилизация бытовых и промышленных отходов;
б производства продукции, при котором наиболее рационально и комплексно используются сырьё и энергия;
в) выбор показателей и характеристик объектов окружающей среды и их непосредственное измерение.
10. Какие виды технологических процессов обработки материалов вы знаете?
а) удаление части от целого;
б) заполнение формы – литье;
в) присоединение частей;
г) отключение частей.
11. Как называется профессия человека, который выполняет работы по соединению проводов и деталей с пайки?
а) электромонтажник;
б) мастер по ремонту электрооборудования;
в) слесарь.
12. Почему вышедшую из строя люминесцентную лампу нельзя выбрасывать в мусорные контейнеры?
а) в составе есть ртуть;
б) загрязняет окружающую природу;
в) представляет собой стеклянную трубку.
13. Какие альтернативные источники энергии вы знаете?
а) гидростанции;
б) атомные станции;
в) ветрогенераторы;
г) солнечные батареи;
д) теплоэлектростанции.
14. Современная радиоэлектроника делится на:
а) аналоговую;
б) универсальную;
в) цифровую.
15. Род трудовой деятельности, требующий специальных знаний и опыта и обеспечивающий условия существования человека, называется:
а) специальность;
б) профессия;
в) профессиональная компетентность.
16. Перечислите профессии, относящиеся к сфере материального производства.
а) учитель;
б) инженер;
в) кондитер;
г) токарь;
д) финансист;
е) искусствовед.
17. Какая самооценка предполагает преувеличение своих заслуг, успехов, знаний и других качеств?
а) адекватная;
б) заниженная;
в) завышенная.
18. Обоснованное представление об избираемой области трудовой деятельности, о овладения будущей профессией и перспективах профессионального роста называется:
а) профессиональный план;
б) жизненный план;
в) мотивированный план.
19. Высший уровень подготовки кадров – это…
а) техникумы;
б) вузы;
в) колледжи;
г) лицеи;
д) училища.
20. Как называется профессия человека, который при новейших технологий (метода послойного прототипирования) может отрепетировать свои действия для повышения точности и сокращения длительности операции?
а) хирург;
б) военный;
в
ответ :Рассказ "Вечером"
На первый взгляд, это рассказ о человеке, который не умеет обращаться с маленькими детьми. Однако на самом деле, отвечая на во Лиды совсем не детскими, мудреными словами, недоступными для интеллекта маленького ребенка, "дядя" открывает девочке целый огромный и неведомый мир. Это мир сложных понятий, явлений, которые ей только предстоит узнать. Таким образом он приготовляет, развивает мозг маленького ребенка к восприятию новых реалий. Рассказ весьма поучителен, хотя и короток. Он учит, что лучше, полезнее говорить с детьми, как со взрослыми, нежели "сюсюкать" с ними, как некоторые делают это с младенцами.
Объяснение:
Добро и зло – это две противоположности, которые можно встретить в нашем мире. Добро – это все прекрасное, хорошее, полезное. А зло – это жестокость, ненависть, то есть нечто дурное и вредное. В сказках добро всегда побеждает зло, но какова реальность? Мне кажется, что и наш мир полон добра злые поступки оставляют за собой более жгучий след.
Я считаю, что прежде, чем совершить какой-либо поступок, каждый человек должен задуматься о том, что он принесет обществу. Даже если он продиктован самыми добрыми побуждениями, он может иметь не очень хорошие последствия. Каждый житель нашей планеты обязан понять, что если он начнет творить добро, то мир станет ярче, прекраснее и счастливее. Давайте сделаем все для того, чтобы добро победило зло!
Объяснение: