В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как новое содержание музыки Бетховена отразилось на её форме

Показать ответ
Ответ:
Katedor
Katedor
11.10.2020 07:41

Как известно, общество не может гармонично развиваться без развитой духовной жизни. Более того, в переходные периоды, когда происходят коренные преобразования в политической и экономической сферах, важно не упустить из виду и духовную сторону, которая более чувствительна к подобного рода изменениям.

Наиболее важные духовные ценности народа часто становятся достоянием всего человечества, их философия приобретает интернациональную значимость, но в конкретных обществах, странах, социальных группах духовность функционирует в конкретной национальной форме. Диалектика национального и интернационального выражается в их взаимообогащении, взаимовлиянии, причем этот процесс непрерывен и закономерен. [15]

Исследование данной проблемы обусловлено поисками цивилизованных форм самоутверждения и самореализации личности в системе устанавливающихся рыночных отношений, зримо меняющих шкалу ценностных ориентиров и предпочтений. Это требует научно обоснованных и практически ценных выводов по регуляции национального и общечеловеческого, патриотизма и национальной гордости, гражданского долга и ответственности личности. Пускать эти процессы на самотек или идти в их решении методом проб и ошибок, даже ориентироваться на иностранный опыт – бесперспективно.[9, с. 4]

Человек нуждается в гармоничных отношениях с внешним миром. Эта гармония достигается именно в идеальной, духовной сфере, при этом человек опирается на свой личный опыт, который может быть выражен в определенном идеале или норме.[15] Такие идеалы и нормы необходимо трактовать как общечеловеческие ценности.

К общечеловеческим ценностям следует относить те постулаты, в которых заложено гуманистическое содержание, в том числе доброта, справедливость, красота, святость и др. Указанные ценности обеспечивают гармонию человека с природой и обществом.

Само понятие «общечеловеческие ценности» стало широко использоваться в ХХ в., с появлением глобализации. Это всеохватывающее явление потребовало  выработки некой общей системы ценностей, так как начался процесс мультикультуризации человечества, возникла необходимость в формулировании этого понятия для установления  межцивилизационных диалогов.

Выделяются две позиции в оценке проблемы. Согласно одной, общечеловеческих ценностей не было, нет и быть не может. Во-первых, у всех людей, общностей, государств формируются различные, часто несовместимые интересы, цели, установки; во-вторых, как и любая мировоззренческая проблема, проблема определения ценности не может иметь однозначного решения, её трудно сформулировать; в-третьих, решение этой проблемы во многом обусловлено эпохальными конкретно-историческими условиями; в-четвертых, ценности носили и носят только локальный во времени и пространстве характер.[16] Последний довод весьма привлекателен, так как сами ценности – это продукт духовной деятельности (так называемая этика), вырабатываемый сообществом людей под влиянием особенностей и времени его существования.

Согласно другой позиции, общечеловеческие ценности – это то действительно важное для людей, что является надобным, желанным, что имеет непреходящую, существенную значимость для каждого нормального человека независимо от его пола, расы, гражданства, социального положения, места проживания, менталитета  и др. Общечеловеческие ценности высоко значимы для человечества как единства всех людей, как и для всякого государства, поскольку оно отвечает или должно отвечать нуждам, интересам, потребностям общества и гражданина.[16]

Необходимо выделить как приоритетные – материальные ценности; они представляют собой высшее благо, поскольку человек, прежде всего, существо биологическое. Исследуя материальные ценности, нельзя забывать и о духовных, которые тесно переплетаются, взаимозависимы с первыми. К духовным ценностям необходимо отнести достижения науки, образование, искусство, творчество. Вершиной всех ценностей для человека можно считать такое понятие, как счастье. В широком понимании счастье – это физическое и душевное состояние наивысшей удовлетворенности индивида.

Таким образом, подводя итог рассмотрению общечеловеческих ценностей, необходимо заключить, что это ценности, которые остаются неизменными в течение длительного времени для многих поколений людей. Среди них есть такие, которые носят национальный (или местный) характер и связаны с особенностями исторического развития общества, его традициями, а есть и уникальные личностные ценности, существующие только для конкретного индивида. Все они включены в стационарный и вместе с тем динамичный безграничный мир ценностей, который обретает, создаёт и обогащает человечество на своем пути материального и культурного прогресса. [16]

0,0(0 оценок)
Ответ:
aleks1yus
aleks1yus
11.10.2020 07:41
Чистое время - время игры без учета остановок, как в хоккее. Но в баскетболе время может быть добавлено на полет мяча. Если сирена прозвучала на мгновение после того, как игрок сделал бросок, Время полета "входит в стаж игры" и, если мяч оказывается в корзине, бросок засчитывается В моей памяти чемпионский бросок А. Белова, когда до конца встречи с американцами оставалось 3 секунды. Наши вводят с боковой, пас Белову, и моментальный бросок через пол-площадки. Звучит сирена, а весь мир продолжает следить за полетом мяча. Мяч в корзине и мы - Чемпионы ХХ Олимп. Игр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота