Подвижные игры. Значение подвижных игр в воспитании детей. Виды подвижных игр
К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.
В подвижных играх выполняются различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.
В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д. ).
Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по организации детей, по сложности правил.
Группы подвижных игр:
-Сюжетные игры
-Игры без сюжета
- (прыжки, метание, бег)
-игры с уклонением на (быстроту, ловкость, выдержку, самостоятельность).
Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные Современный ребенок постоянно находится на грани стресса. Особенно это касается детей, живущих в мегаполисах. Занятость родителей, их социальная усталость, отсутствие в воспитании детей или излишнее их количество — все это обременяет детей, уродуя их психику и физическое здоровье. Отмечаемое в мире снижение объема двигательных нагрузок не обошло стороной и детей. Современный ребенок нездоров. У него сколиоз, гастрит, нервные заболевания и хроническая усталость от притязаний взрослых. Подобное состояние приводит к нервно-психической и общей соматической ослабленности, что в свою очередь вызывает чрезмерное утомление и понижение работо ребенка. Вот тут-то подвижные игры и кстати. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку.
Литовская православная митрополия, учрежденная при великом князе Гедимине (в период с 1315 по 1319 г., когда на византийском престоле находился император Иоанн Гликис), впоследствии стала одной из трех митрополий на восточнославянских землях наряду с Киевской и Галицкой. Как раз в это время киевский митрополит Петр перенес кафедру из Киева в Москву, что, очевидно, расходилось с интересами правителей ВКЛ. В этой ситуации Гедимин и решил добиваться образования отдельной литовской митрополичьей кафедры для своих земель.
Великий князь литовский Ольгерд в борьбе за первенство на русских землях претворял в жизнь хорошо продуманный план действий, одним из пунктов которого было образование отдельной кафедры со своим митрополитом. Великий князь предпринял три попытки получить собственного митрополита. Появление фигуры Киприана не случайно: для этой сложной миссии его выбрал сам патриарх Филофей, хорошо изучивший тонкости московско-литовских отношений.
Слабо изучена и политика великого князя Ольгерда в отношении Православной церкви, широко использовавшего рычаги церковной дипломатии. Кроме того, дополнительной проработки требуют вопросы взаимоотношений Константинополя и Вильно, так как исследователи традиционно уделяли больше внимание проблемам отношений Москвы и Константинополя, Москвы и Вильно, а литовско-византийский вектор зачастую ускользал из их поля зрения.
Подвижные игры. Значение подвижных игр в воспитании детей. Виды подвижных игр
К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.
В подвижных играх выполняются различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.
В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д. ).
Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по организации детей, по сложности правил.
Группы подвижных игр:
-Сюжетные игры
-Игры без сюжета
- (прыжки, метание, бег)
-игры с уклонением на (быстроту, ловкость, выдержку, самостоятельность).
Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные Современный ребенок постоянно находится на грани стресса. Особенно это касается детей, живущих в мегаполисах. Занятость родителей, их социальная усталость, отсутствие в воспитании детей или излишнее их количество — все это обременяет детей, уродуя их психику и физическое здоровье. Отмечаемое в мире снижение объема двигательных нагрузок не обошло стороной и детей. Современный ребенок нездоров. У него сколиоз, гастрит, нервные заболевания и хроническая усталость от притязаний взрослых. Подобное состояние приводит к нервно-психической и общей соматической ослабленности, что в свою очередь вызывает чрезмерное утомление и понижение работо ребенка. Вот тут-то подвижные игры и кстати. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку.
Великий князь литовский Ольгерд в борьбе за первенство на русских землях претворял в жизнь хорошо продуманный план действий, одним из пунктов которого было образование отдельной кафедры со своим митрополитом. Великий князь предпринял три попытки получить собственного митрополита. Появление фигуры Киприана не случайно: для этой сложной миссии его выбрал сам патриарх Филофей, хорошо изучивший тонкости московско-литовских отношений.
Слабо изучена и политика великого князя Ольгерда в отношении Православной церкви, широко использовавшего рычаги церковной дипломатии. Кроме того, дополнительной проработки требуют вопросы взаимоотношений Константинополя и Вильно, так как исследователи традиционно уделяли больше внимание проблемам отношений Москвы и Константинополя, Москвы и Вильно, а литовско-византийский вектор зачастую ускользал из их поля зрения.