"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Нервову систему людини умовно підрозділяють на центральну і периферичну. До центральної нервової системи (ЦНС) відно¬сять головний і спинний мозок, до периферичної (ПНС) — паргі нерви, що відходять від головного і спинного мозку, це спинномозкові та черепні нерви з їх корінцями, їх гілки, нервові закінчення й ганглії або нервові вузли, які утворені тілами нейронів.Нервову систему за функцією також умовно підрозділяють на дві частини: соматичну(анімальну) і вегетативну (автономну). Соматична нервова система іннервує головним чином тіло, поперечносмугасті, або скелетні м'язи, шкіру, забезпечує зв'язок організму із зовнішнім середовищем Вегетативна (автономна) нервова система іннервує всі нутрощі, залози, у тому числі й ендокринні, гладкі м'язи органів і шкіри, судини і серце, а також забезпечує обмінні процеси у всіх органах і тканинах.
Объяснение:
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Нервову систему людини умовно підрозділяють на центральну і периферичну. До центральної нервової системи (ЦНС) відно¬сять головний і спинний мозок, до периферичної (ПНС) — паргі нерви, що відходять від головного і спинного мозку, це спинномозкові та черепні нерви з їх корінцями, їх гілки, нервові закінчення й ганглії або нервові вузли, які утворені тілами нейронів.Нервову систему за функцією також умовно підрозділяють на дві частини: соматичну(анімальну) і вегетативну (автономну). Соматична нервова система іннервує головним чином тіло, поперечносмугасті, або скелетні м'язи, шкіру, забезпечує зв'язок організму із зовнішнім середовищем Вегетативна (автономна) нервова система іннервує всі нутрощі, залози, у тому числі й ендокринні, гладкі м'язи органів і шкіри, судини і серце, а також забезпечує обмінні процеси у всіх органах і тканинах.