В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Как относятся между собой максимальные и минимальные расстояния между ураном и юпитером?

Показать ответ
Ответ:
superman48
superman48
21.11.2022 06:02

В течение нескольких веков Древний Рим был самой могущественной нацией на земле, превосходя все остальные по военной организации, победам, инженерии и архитектуре. Его уникальные культурные достижения включают изобретение купола и крещатого свода, изобретение бетона и общеевропейскую сеть дорог и мостов. Несмотря на это, римские скульпторы и художники создавали лишь ограниченное количество выдающегося оригинального изобразительного искусства, предпочитая вместо этого перерабатывать образцы греческого искусства, которые они считали намного превосходящими свои собственные. Действительно, многие виды искусства практиковавшиеся римлянами, включая скульптуру (бронзовые и мраморные скульптуры, саркофаги), изобразительное искусство (роспись, портретная живопись, роспись ваз) и декоративное искусство (в том числе работы по металлу, мозаика, ювелирные изделия, резьба по слоновой кости) уже были полностью освоены древнегреческими художниками. Поэтому неудивительно, что в то время как многочисленные греческие скульпторы (такие как Фидий, Кресилас, Мирон, Поликлет, Каллимах, Скоп, Лисипп, Пракситель и Леохар, Фиромах) и художники (как Аполлодор, Зевс из Гераклеи, Агафарх, Паррас, Апель, Антифил, Евфранор Коринфский) пользовались большим уважением во всем эллинистическом мире. В то же время, большинство римских художников считались не более чем опытными торговцами и оставались анонимными.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота