1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Дано:
m (Fe) = 14 г.
V (Cl2) = 5,6 л.
m (FeCl3) – ?
Решение:
1. Запишем уравнение реакции: 2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3.
2. Найдём количество вещества железа и хлора:
v (Fe) = (m (Fe))/(M (Fe) ) = (14 г.)/(56 г/моль ) = 0,25 моль.
v (Cl2) = (V (Cl2))/(V m ) = (5,6 л.)/(22,4 л/моль ) = 0,25 моль.
3. Учитывая, что в соответствии с уравнением реакции (v (Fe))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ) или
3 * v (Fe) = 2 * v (Cl2). Определим, какой из реагентов взят в избытке:
3 * v (Fe) > 2 * v (Cl), или 3 * 0,25 > 2 * 0,25. Следовательно, Fe – в избытке, а Cl2 – в недостатке. Дальнейшие расчёты ведём по количеству вещества хлора.
4. Вычислим массу образовавшегося хлорида железа (III):
(v (FeCl3))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ), следовательно, v (FeCl3) = (v (Cl2)*2)/( 3) = (0,25*2)/( 3) = 0,167 моль.
5. Найдём массу образовавшегося хлорида железа (III):
m (FeCl3) = v (FeCl3) * M (FeCl3) = 0,167 моль * 162,5 г/моль = 27,08 г.
Ответ: m (FeCl3) = 27,08 г.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
m (Fe) = 14 г.
V (Cl2) = 5,6 л.
m (FeCl3) – ?
Решение:
1. Запишем уравнение реакции: 2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3.
2. Найдём количество вещества железа и хлора:
v (Fe) = (m (Fe))/(M (Fe) ) = (14 г.)/(56 г/моль ) = 0,25 моль.
v (Cl2) = (V (Cl2))/(V m ) = (5,6 л.)/(22,4 л/моль ) = 0,25 моль.
3. Учитывая, что в соответствии с уравнением реакции (v (Fe))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ) или
3 * v (Fe) = 2 * v (Cl2). Определим, какой из реагентов взят в избытке:
3 * v (Fe) > 2 * v (Cl), или 3 * 0,25 > 2 * 0,25. Следовательно, Fe – в избытке, а Cl2 – в недостатке. Дальнейшие расчёты ведём по количеству вещества хлора.
4. Вычислим массу образовавшегося хлорида железа (III):
(v (FeCl3))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ), следовательно, v (FeCl3) = (v (Cl2)*2)/( 3) = (0,25*2)/( 3) = 0,167 моль.
5. Найдём массу образовавшегося хлорида железа (III):
m (FeCl3) = v (FeCl3) * M (FeCl3) = 0,167 моль * 162,5 г/моль = 27,08 г.
Ответ: m (FeCl3) = 27,08 г.