Как передаётся тепловая энергия? Приведите пример.
Как вы понимаете, что такое тепловое равновесие?
Почему батареи отопления располагаются ближе к полу?
Какие материалы хорошо проводят тепло, а какие плохо? (приведите по одному примеру)
Как можно экономить (беречь) тепло в квартире? (приведите не менее трёх примеров)
Объяснение:
Плитки сливочного шоколада, зефир, карамельки, маленькие конфетки, сахарные шарики, голубые в крапинку, птичьи яички, горячий шоколад. Шоколад "Восторг","Хрустящий ореховый сюрприз Вонки",шоколадки, мятного сахара"мяхар",зефир в шоколаде, ириски, Вечные леденцы, Черничный пирог со сливками, Телевизионный Шоколад, Улыбающиеся конфеты, СВЕТЯЩИЕСЯ ЛЕДЕНЦЫ, КАРАМЕЛЬ "ДОЛОЙ ДАНТИСТОВ", КЛЕЙКИЕ ТЯНУЧКИ ДЛЯ БОЛТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ, НЕВИДИМЫЕ ШОКОЛАДКИ ДЛЯ ЕДЫ НА УРОКЕ, ЛЕДЕНЦОВОСОСАЛЬНЫЕ КАРАНДАШИ, ВОЛШЕБНЫЕ РУЧНЫЕ КОНФЕТЫ, РАЗНОЦВЕТНОЕ ДРАЖЕ, Сиропное озеро.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.