Ищем способы размещения:
4.
5.
6.
7.
Лодка Шалаш Кострище
ольха сосна дуб
ольха дуб сосна
сосна ольха дуб
сосна дуб ольха
дуб ольха сосна
дуб сосна ольха
У трёх рабочих есть три инструмента - лопата, топор и лом. Каждый рабочий берет по одному инструменту. Сколько вариантов нахождения инструментов у рабочих возможны?
1-й рабочий 2-й рабочий 3-й рабочий
лопата топор лом
лопата лом топор
топор лопата лом
топор лом лопата
лом лопата топор
лом топор лопата
Возможны шесть вариантов.
-царь, выехав в Александровскую слободу, адресовал письмо чёрному люду, которым ещё больше усилил ненависть народа к боярам;
-наряду с земщиной царь учредил и опричнину, то есть фактически параллельное государство;
-часть земель с работавшими на ней крестьянами подчинялась опричнине, у опричнины была своя отдельная от земской казна;
-появилось отдельное от земского опричное войско, куда набирали людей разных сословий, но требовали собачьей преданности царю и обета с отречением даже от семьи;
-была в опричнине и своя дума, полностью лояльная царю, в отличии от боярской;
-опричники могли делать с земскими людьми всё, что хотели (вину брал на себя царь), при этом любые враждебные действия земских людей по отношению к опричникам жестоко карались.
С помощью опричнины царь хотел обрести действительно абсолютную власть, не ограниченную обычаями и влиянием бояр. Нельзя сказать, чтобы эта цель была достойной. Тем более она не оправдывает жестокостей опричнины.
4.
5.
6.
7.
Лодка Шалаш Кострище
ольха сосна дуб
ольха дуб сосна
сосна ольха дуб
сосна дуб ольха
дуб ольха сосна
дуб сосна ольха
У трёх рабочих есть три инструмента - лопата, топор и лом. Каждый рабочий берет по одному инструменту. Сколько вариантов нахождения инструментов у рабочих возможны?
1-й рабочий 2-й рабочий 3-й рабочий
лопата топор лом
лопата лом топор
топор лопата лом
топор лом лопата
лом лопата топор
лом топор лопата
Возможны шесть вариантов.
-царь, выехав в Александровскую слободу, адресовал письмо чёрному люду, которым ещё больше усилил ненависть народа к боярам;
-наряду с земщиной царь учредил и опричнину, то есть фактически параллельное государство;
-часть земель с работавшими на ней крестьянами подчинялась опричнине, у опричнины была своя отдельная от земской казна;
-появилось отдельное от земского опричное войско, куда набирали людей разных сословий, но требовали собачьей преданности царю и обета с отречением даже от семьи;
-была в опричнине и своя дума, полностью лояльная царю, в отличии от боярской;
-опричники могли делать с земскими людьми всё, что хотели (вину брал на себя царь), при этом любые враждебные действия земских людей по отношению к опричникам жестоко карались.
С помощью опричнины царь хотел обрести действительно абсолютную власть, не ограниченную обычаями и влиянием бояр. Нельзя сказать, чтобы эта цель была достойной. Тем более она не оправдывает жестокостей опричнины.