ответ: 1.Внутренняя позиция школьника - это психологическое новообразование, оно возникает на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста, или в период кризиса 7 лет и представляет собой сплав двух потребностей - познавательной и потребностью общения со взрослыми на новом уровне.
2.Личность младшего школьника проявляется и формируется в общении. Потребность общения удовлетворяется главным образом в ведущей учебной деятельности, что и определяет его взаимоотношения. Учебная деятельность, являясь индивидуальной по своему существу, на первом этапе обучения затрудняет образование коллективных связей и взаимоотношений.
3. Итак, напомним, что в младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность,в процессе ко-торой ребенок приобщается к достижениям человеческой культуры, усваивает знания и умения, накопленные предшествующими поколениями.
4.Мотивация – общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Учебная мотивация – проявляемая учащимися мотивированная активность при достижении целей учения. Наиболее значимыми для учащихся являются следующие мотивы: познавательные
5. Во внешней структуре учебной деятельности выделяют такие основные компоненты: мотивацию; учебные задания в определенных ситуациях в разных формах; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценку, переходящую в самооценку.
6.Итак, в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.
7. Проявления школьной дезадаптации. Школьная дезадаптация — это образование у ребенка неадекватных механизмов при к школе в виде нарушений учебной деятельности и поведения, появления конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии.
8.Основные новообразования личности младшего школьника: ориентация на группу сверстников; формирование личностной рефлексии самостоятельно установить границы своих возможностей); формирование осознанной и обобщенной самооценки; осознанность и сдержанность в проявлении чувств, формирование высших чувств; осознанность волевых действий, формирование волевых качеств.
9.Относительно короткий период перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту называется подростковым кризисом. В соответствии с периодизацией психического развития, предложенной C. Выготским и в дальнейшем развитой Д.Б. Элькониным, в качестве кризисного периода рассматривается только переход от младшего школьного возраста к подростковому.
Сочинение по картине В. Васнецова «Богатыри». Известный русский художник, В. Васнецов, написал много выдающихся картин,. Многие из них посвящены сказочным героям. Одной из самых известных картин живописца является картина «Богатыри». На ней мы видим трех богатырей, защитников земли русской, витязей, героев русского фольклора. Кто, кроме них, сможет вступить в бой с врагами и отстоять Родину. Богатыри стоят в чистом поле верхом на своих верных конях. Они, наверное, собрались на дозор или в бой. Все снаряжены в латы, с кольчугой, с оружием. Они имеют серьезный вид, даже грозный, потому что готовятся вступить в схватку с врагами. Слева ‒ богатырь Добрыня Никитич. Он крепкий, мускулистый, с длинной бородой. Его кольчуга, оружие говорит о его богатстве, да и конь его в богатой сбруе. Богатырь смотрит вдаль с хмурым взглядом, и уже почти вынул оружие из ножен. Его конь так же суров, как и хозяин, и готов хоть сейчас ринуться в бой. По центру стоит Илья Муромец, выглядывает вдаль, приложив руку к лицу. Герой крепкий, намного крепче своих товарищей. На его руке висит тяжелая палица, а ноги даже не вставлены в стремя, потому что Илья готовится вступить в схватку и готов это сделать молниеносно. Его конь играет под ним, предвкушая бой. Справа стоит Алеша Попович. Этот богатырь меньше, чем остальные, не такой крепкий. Взгляд у него, в отличие от остальных товарищей, не грозный, а хитрый. Он не вглядывается в даль, а смотрит куда-то в пустоту. Алеша выходит из схваток победителем благодаря ловкости и смекалки, поэтому перед боем не хмурится, не переживает. Он уверен в себе и знает, что вместе с Ильей и Добрыней они одолеют любого врага. В его лук уже вложена стрела, а значит он сможет дать отпор врагам здесь и сейчас. Кто же вступит в бой с такими силачами? Все, кто к ним с мечом приходит, от меча и гибнет. И хочется верить, что есть на Руси еще такие богатыри, которые начеку и всегда готовы нас защитить.
ответ: 1.Внутренняя позиция школьника - это психологическое новообразование, оно возникает на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста, или в период кризиса 7 лет и представляет собой сплав двух потребностей - познавательной и потребностью общения со взрослыми на новом уровне.
2.Личность младшего школьника проявляется и формируется в общении. Потребность общения удовлетворяется главным образом в ведущей учебной деятельности, что и определяет его взаимоотношения. Учебная деятельность, являясь индивидуальной по своему существу, на первом этапе обучения затрудняет образование коллективных связей и взаимоотношений.
3. Итак, напомним, что в младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность,в процессе ко-торой ребенок приобщается к достижениям человеческой культуры, усваивает знания и умения, накопленные предшествующими поколениями.
4.Мотивация – общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Учебная мотивация – проявляемая учащимися мотивированная активность при достижении целей учения. Наиболее значимыми для учащихся являются следующие мотивы: познавательные
5. Во внешней структуре учебной деятельности выделяют такие основные компоненты: мотивацию; учебные задания в определенных ситуациях в разных формах; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценку, переходящую в самооценку.
6.Итак, в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.
7. Проявления школьной дезадаптации. Школьная дезадаптация — это образование у ребенка неадекватных механизмов при к школе в виде нарушений учебной деятельности и поведения, появления конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии.
8.Основные новообразования личности младшего школьника: ориентация на группу сверстников; формирование личностной рефлексии самостоятельно установить границы своих возможностей); формирование осознанной и обобщенной самооценки; осознанность и сдержанность в проявлении чувств, формирование высших чувств; осознанность волевых действий, формирование волевых качеств.
9.Относительно короткий период перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту называется подростковым кризисом. В соответствии с периодизацией психического развития, предложенной C. Выготским и в дальнейшем развитой Д.Б. Элькониным, в качестве кризисного периода рассматривается только переход от младшего школьного возраста к подростковому.
Объяснение:
Известный русский художник, В. Васнецов, написал много выдающихся картин,. Многие из них посвящены сказочным героям.
Одной из самых известных картин живописца является картина «Богатыри». На ней мы видим трех богатырей, защитников земли русской, витязей, героев русского фольклора. Кто, кроме них, сможет вступить в бой с врагами и отстоять Родину.
Богатыри стоят в чистом поле верхом на своих верных конях. Они, наверное, собрались на дозор или в бой. Все снаряжены в латы, с кольчугой, с оружием. Они имеют серьезный вид, даже грозный, потому что готовятся вступить в схватку с врагами.
Слева ‒ богатырь Добрыня Никитич. Он крепкий, мускулистый, с длинной бородой. Его кольчуга, оружие говорит о его богатстве, да и конь его в богатой сбруе. Богатырь смотрит вдаль с хмурым взглядом, и уже почти вынул оружие из ножен. Его конь так же суров, как и хозяин, и готов хоть сейчас ринуться в бой.
По центру стоит Илья Муромец, выглядывает вдаль, приложив руку к лицу. Герой крепкий, намного крепче своих товарищей. На его руке висит тяжелая палица, а ноги даже не вставлены в стремя, потому что Илья готовится вступить в схватку и готов это сделать молниеносно. Его конь играет под ним, предвкушая бой.
Справа стоит Алеша Попович. Этот богатырь меньше, чем остальные, не такой крепкий. Взгляд у него, в отличие от остальных товарищей, не грозный, а хитрый. Он не вглядывается в даль, а смотрит куда-то в пустоту. Алеша выходит из схваток победителем благодаря ловкости и смекалки, поэтому перед боем не хмурится, не переживает. Он уверен в себе и знает, что вместе с Ильей и Добрыней они одолеют любого врага. В его лук уже вложена стрела, а значит он сможет дать отпор врагам здесь и сейчас.
Кто же вступит в бой с такими силачами? Все, кто к ним с мечом приходит, от меча и гибнет. И хочется верить, что есть на Руси еще такие богатыри, которые начеку и всегда готовы нас защитить.