Директор, не разобравшись, обвинил Лидию Михайловну в самых страшных грехах и выгнал из школы.
В этой сцене противопоставляются доброта, чуткость, отзывчивость, доверительное, уважительное отношение к детям, душевная щедрость Лидии Михайловны и черствость, невнимательность, формализм, бездушие директора.
Директор должен был знать о бедственном положении своего ученика и постараться помочь ему. Однако в его арсенале были только карательные методы.
В этой сцене противопоставляются доброта, чуткость, отзывчивость, доверительное, уважительное отношение к детям, душевная щедрость Лидии Михайловны и черствость, невнимательность, формализм, бездушие директора.
Директор должен был знать о бедственном положении своего ученика и постараться помочь ему. Однако в его арсенале были только карательные методы.