Растения, в зависимости от условий обитания, адаптируются к тени - теневыносливые растения или, напротив, к солнцу - светолюбивые растения (к примеру, хлебные злаки). Однако сильное яркое солнце (яркость выше оптимальной) подавляет фотосинтез, поэтому в тропиках трудно получить высокий урожай культур, богатый белком. В умеренных зонах (выше и ниже экватора) цикл развития растений приурочен к сезонам года: подготовка к изменению температурных условий осуществляется на основе сигнала - изменения длины дня, которая в определенное время года в данном месте всегда одинакова. В результате этого сигнала включаются физиологические процессы, приводящие к росту, цветению растений весной, плодоношения летом и сбрасывания листьев осенью. Изменение длины дня растения воспринимают с специальных пигментов, расположенных в листьях растений. Раздражения воспринимаются с рецепторов, вследствие чего происходит ряд биохимических реакций (активация ферментов или выделение гормонов), а затем проявляются физиологические или поведенческие реакции.
1.Listen! Ana singing in the next room. She sings very well. She is studying at the Conservatory for 3 years.2.what you write? I'm writing a letter to his sister We often write letters to each other. She is now working on his book. She is working on for the past few months.3.you are now doing here? -I'm translating an article about the life of Shakespeare. In my opinion you translate it for a long time-Yes, this article is quite difficult. I translate it for several days But usually you translate from English into Russian but rather quickly. Yes that's a over ATA work Tuesday. 4.My friend is engaged in the library every day. Now he writes there the report. He worked on it for a week, 5.What do you usually do Veche night? I'm usually doing homework read sometimes watch programs on TV. And now I'm writing the report. I'm working on it an hour and a half.