Как разные психологические теории определяли содержание развития в период подростничества? Почему, несмотря на то, что подросток продолжает быть школьником, учебная деятельность теряет свое ведущее значение?
Охарактеризуйте ведущую деятельность подросткового периода.
Как отличить нормальные трудности подростничества от патологически протекающего пубертатного криза?
Сравните различающиеся точки зрения на проблему ведущей деятельности в подростковом возрасте. Подберите аргументы в пользу той и другой позиции.
Какие педагогические выводы следуют из положения о значимости «проблемы интересов» в подростковом возрасте?
Являются ли ориентиры в интеллектуальном и личностном развитии подростка типичными, нормативными достижениями или выступают как «возможности», «идеалы»?
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:
1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.
2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.
3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.
4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.
5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.