В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
neeestii
neeestii
04.02.2022 21:21 •  Другие предметы

Как сасать? Научите ​

Показать ответ
Ответ:
bulavka8
bulavka8
12.07.2022 09:51

Енді Ворхолом, який створив відому серію картин баночки супу Campbell у 1962, насміхаючись зі споживацької культури.Потім він малював картини для інших товарів, але цим самим і зруйнував рекламу як мистецтво.Привабливий друг Мони Лізи, створений Леонардо да Вінчі, в рекламі німецького сервісу знайомств.Volkswagen не відстає зі своїм Polo BlueMotion, привертаючи увагу до цієї моделі, яка споживає мало палива, через постери у стилі Рене Магрітт та Сальвадор Далі.KitchenAid – постер, на який надихнули твори Анрі Матіса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FoxyPixel
FoxyPixel
21.01.2022 08:35

естественное физическое старение и разрушение материальных объектов культурного наследия;

– естественный уход поколений людей – исконных носителей материальной и нематериальной культуры;

– насильственное разрушение культурного наследия в результате военных конфликтов и террористических актов;

– политические, межнациональные и межкультурные конфликты, приводящие к этническим чисткам, а, следовательно, к уничтожению этнической культуры отдельных народов;

– неграмотная государственная политика в области культурного наследия или отсутствие такой политики вовсе;

– рост массового туризма с резким повышением нагрузки на объекты культурного наследия ввиду роста их посещаемости;

– развитие туристской инфраструктуры и материальной базы на территориях культурного наследия, вызванное ростом массового туризма;

– насильственное разрушение объектов материальной культуры в результате туристского вандализма;

– коммерциализация культурного наследия вследствие развития международного туризма и роста спроса на различные объекты и явления культуры в составе культурного турпродукта.

Воздействие на состояние культурного наследия может быть различным:

– полное разрушение и утрата объекта или явления культурного наследия;

– частичное разрушение и утрата;

– полное сохранение;

– полное видоизменение или подмена истинного объекта или явления на ложный (ложная подлинность);

– частичное видоизменение (частичная подлинность);

– развитие объекта или явления за счет дополнения его новым смыслом или новыми значениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота