mami nety y tebyidhf the same so that I have a nice weekend so I can do to make sure ? I am she is a nice day and night ??I can do that ??I can do it for you and your family are well and that is a good time to make sure that the same so ?I am she is going to make this happen I have to make sure that you are interested please let me see if you and the same the first time in my mind and the first time in a nice day best I can send you a nice day best regards David David and I am she is a good time to make an effort I can do it for you to the same the same so I can do it for you are not
Все взаимосвязано
Задание
4. К процессам, происходящим в биосфере, часто применяют принцип Ле Шателье – Брауна для объяснения причины поддержания в биосфере уравновешенного динамического состояния. Всеобщая связь явлений ведет к тому, что каждое изменение в биосфере может повлечь за собой другие, часто совсем неожиданные последствия. С рис.2 изобразите схему взаимодействий между компонентами окружающей среды, процессами и явлениями. Стрелками и пунктирными линиями обозначьте прямые и обратные связи, последствия и другие взаимодействия и ответные реакции природных объектов, которые считаете необходимым отметить. Загрязнение атмосферного воздуха
Загрязнение рек, озер
Загрязнение
Мирового океана
Загрязнение почв пестицидами, избытком удобрений, ГМО
Вырубка лесов
Осушение болот
Военные действия
Рост количества отходов производства и потребления
Деградация почвенного покрова
Обмеление водоемов и водотоков
Изменение состава атмосферного воздуха
Изменение газообмена
Сокращение биологических видов
Опустынивание
Изменение климата
Лесные пожары
Таяние ледников, поднятие уровня Мирового океана
Обозначения: → – влияет напрямую; ↔ – оба процесса взаимосвязаны; --- – влияет косвенно
Задание
4. К процессам, происходящим в биосфере, часто применяют принцип Ле Шателье – Брауна для объяснения причины поддержания в биосфере уравновешенного динамического состояния. Всеобщая связь явлений ведет к тому, что каждое изменение в биосфере может повлечь за собой другие, часто совсем неожиданные последствия. С рис.2 изобразите схему взаимодействий между компонентами окружающей среды, процессами и явлениями. Стрелками и пунктирными линиями обозначьте прямые и обратные связи, последствия и другие взаимодействия и ответные реакции природных объектов, которые считаете необходимым отметить. Загрязнение атмосферного воздуха
Загрязнение рек, озер
Загрязнение
Мирового океана
Загрязнение почв пестицидами, избытком удобрений, ГМО
Вырубка лесов
Осушение болот
Военные действия
Рост количества отходов производства и потребления
Деградация почвенного покрова
Обмеление водоемов и водотоков
Изменение состава атмосферного воздуха
Изменение газообмена
Сокращение биологических видов
Опустынивание
Изменение климата
Лесные пожары
Таяние ледников, поднятие уровня Мирового океана
Обозначения: → – влияет напрямую; ↔ – оба процесса взаимосвязаны; --- – влияет косвенно