1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1 A: What year did the Olympic Games take place in Sydney?
B: It was the year 2000 when the Olympic Games took place in Sydney.
2 A: Can you show me what dress Mary bought?
B: She bought the blue one.
3 A: Is the artist who drew this picture French?
B: No, she is Russian.
4 A: What are you taking with you?
B: Just the book which is on the desk.
5 A: Can you tell me why you are driving so fast?
B: I’m very late for my meeting.
1 А: В каком году Олимпийские игры проводились в Сиднее?
B: это был 2000 год, когда Олимпийские игры проводились в Сиднее.
2 А: Ты можешь показать мне, какое платье купила Мери?
B: Она купила голубое
3 А: Художник, написавший эту картину - француз?
B: Нет, он русский.
4 А: Что ты берешь с собой?
B: Только книгу, которая лежит на столе.
5 А: Ты можешь сказать мне, почему ты ведешь так быстро?
B: Я очень опаздываю на свою встречу.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
B: It was the year 2000 when the Olympic Games took place in Sydney.
2 A: Can you show me what dress Mary bought?
B: She bought the blue one.
3 A: Is the artist who drew this picture French?
B: No, she is Russian.
4 A: What are you taking with you?
B: Just the book which is on the desk.
5 A: Can you tell me why you are driving so fast?
B: I’m very late for my meeting.
1 А: В каком году Олимпийские игры проводились в Сиднее?
B: это был 2000 год, когда Олимпийские игры проводились в Сиднее.
2 А: Ты можешь показать мне, какое платье купила Мери?
B: Она купила голубое
3 А: Художник, написавший эту картину - француз?
B: Нет, он русский.
4 А: Что ты берешь с собой?
B: Только книгу, которая лежит на столе.
5 А: Ты можешь сказать мне, почему ты ведешь так быстро?
B: Я очень опаздываю на свою встречу.
1) when
2) what
3) who
4) which
5) why