В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizcarpova
lizcarpova
31.07.2021 08:51 •  Другие предметы

Как устроен холодильник? меня интересует структурное описание. Пример: к корпусу при болтов прикручена дверь, сзади холодильника установлен радиатор...

Показать ответ
Ответ:
tyoma2223333
tyoma2223333
15.11.2021 07:21

Мечта могучая творящая сила

Древние греки говорили, что желание уже само по себе творит. Сила желания, мечты перевернуть жизнь и изменить человека. Александр Грин силой своей мечты создал целый мир, в котором живут отважные, чистосердечные мужчины, поэтичные и прекрасные женщины, где у моря стоят города с чудесными именами? Лисе, Зурбаган. Грин знал силу мечты и силу любви. Все его рассказы о любви заканчиваются одной фразой? «Они жили долго и умерли в один день». Самое главное? встретиться, найти друг друга. Маленькая Ассоль, отверженное дитя, воспитанная добрым и любящим отцом, живет уединенной жизнью. Ее отталкивают сверстники, недолюбливают взрослые, перенося на девочку нелюбовь к ее отцу. Однажды в лесу ее встречает странный человек, рассказывает сказку о корабле с алыми парусами, и с этой минуты судьба начинает свою работу. Ассоль поверила в сказку, сделала ее частью своей души. Девочка была готова к чуду? и чудо нашло ее. Грин показывает, как замысловатыми путями два челове-ка, созданные друг для друга, идут к встрече. Грэй живет в совершенно другом мире. Богатство, роскошь, власть даны ему по праву рождения. А в душе живет мечта не о драгоценностях и пирах, а о море и парусах. Наперекор семье он становится моряком, плавает по миру, и однажды случай приводит его в таверну селения, где живет Ассоль. Как грубый анекдот, рассказывают Грэю историю о сумасшедшей, которая ждет принца на корабле с алыми парусами. Как будто две струны зазвучали вместе… Скоро наступит то утро, когда корабль подойдет к берегу, и Ассоль закричит: «Я здесь! Вот я!»? и бросится бежать прямо по воде. Мечта, если в нее поверить, то есть отдать ей жизнь, что бы ни говорили «благоразумные» люди, становится могучей творящей силой.

Моя мечта

У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.

У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.

Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.

У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды. Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой. Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.

Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.

Мечта – это удивительное чувство

Мечта – это удивительное чувство, которое придаёт смысл жизни и надежду на лучшее.

Когда я была маленькая, моей мечтой было стать президентом, потому что меня всегда интересовала политика. Но потом я поняла, что быть президентом дано не всем, и, поэтому, у меня появилась новая мечта...

Я хочу много работать и хорошо зарабатывать, но не ради шикарных особняков и машин. Я хочу открыть свой благотворительный фонд и вкладывать туда деньги на больным людям, на реконструкцию церквей и других достопримечательностей, на развитие культуры, науки и сельского хозяйства, на модернизацию городов России, на открытие новых заповедников и парков и на многое другое. Я считаю, что мы должны улучшать свою Родину, а не только ею пользоваться.

И я хочу людям не ради того, чтобы быть известной и стоять на первом месте у Бога. Я хочу это делать, потому что могла бы оказаться на их месте. И кто бы мне

МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ

0,0(0 оценок)
Ответ:
nickfantom
nickfantom
01.06.2023 23:26

1. Гигиена как наука, ее цель и задачи

История возникновения и развития гигиены

ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ -- отрасль гигиены, изучающая вопросы сохранения и укрепления здоровья детей и подростков от рождения до 18-20 лет.

Гигиена детей и подростков возникла в 19 в. как школьная гигиена, когда выявился ряд вредных влияний школы на развитие и здоровье детей (большой процент нарушении зрения, искривлений позвоночника, расстройств пищеварения, нервных заболеваний).

Отечественные ученые внесли большой вклад в разработку вопросов школьной гигиены.

Главные цели и задачи гигиены детей и подростков

Целью гигиены является обоснование гигиенических норм, правил и мероприятий, реализация которых обеспечивает оптимальные условия для жизнедеятельности, укрепления здоровья и предупреждения заболеваний

Для этого гигиеническая наука ставит перед собой и решает ряд задач:

1. Изучить влияние факторов внешней среды и социальных условий на здоровье человека.

2. Выявить закономерности их влияния на организм человека.

3. Разработать и научно обосновать гигиенические нормативы, правила и мероприятий по максимальному использованию положительно влияющих факторов и устранению (или ограничению до безопасных уровней) неблагоприятно действующих.

4. Внедрить в практику разработанные гигиенические рекомендации, правила и нормативы, контроль их эффективность и совершенствование (санитария).

5. Прогнозирование санитарной ситуации на ближайшую и отдаленную перспективу с учетом планов развития научно-технического прогресса, состояния экономики, культурного уровня населения.

Предметом гигиены как науки является изучение процесса взаимодействия организма человека с различными факторами окружающей среды.

Объектом изучения гигиены являются практически здоровые люди, их индивидуальное, коллективное и общественное здоровье, находящееся в постоянной взаимосвязи с факторами окружающей среды.

По определению всемирной организации здравоохранения здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов:

В школьном возрасте ночной по потребностям (около 8 часов), дневного сна может и не быть

Оптимальные условия для сна:

*Спокойные занятия перед сном - прогулки;

*Проветренное помещение перед сном и доступ свежего воздуха в течение ночи, но прогретого воздуха;

*Удобная, чистая, теплая, но не мягкая постель;

*Отсутствие посторонних раздражителей;

*Ужин не позже, чем за 2 часа до сна.

Учебные занятия в школе совпадают с подъемом работо в течение суток наблюдается 2 подъема работо

1.10-12 часов;

2.16-18 часов.

Длительность учебной нагрузки нормируется с возрастом:

*1-3 классы - не более 24 часов в неделю;

*4 класс - 27 часов;

В начальных классах снижение работо наблюдается после 2 часов, к старшим классам после 7-8 часов.

Время приготовления домашнего задания должно совпадать со 2 подъемом работо и нормируется с возрастом и уставом школ:

*1 класс - не более 1 часа;

*2 класс - 1,5 часа;

*3-4 классы - 2 часа;

Приготавливаются домашние задания после завтрака или обеда, после продолжительного отдыха не менее 2 часов. В семье для приготовления заданий дома организуется хорошо освещенное рабочее место.

Через каждые 30 минут работы надо делать 15-минутный перерыв.

Активный отдых на воздухе:

*Младший школьный возраст - 3-3,5 часа;

После активного поведения на свежем воздухе занятия по интересам. В формах отдыха не должно быть явного принуждения. Нормируется питание. Питание должно быть маленькими порциями (примерно 5 раз в сутки):

*Легкий завтрак;

*Завтрак в школе;

*Обед;

*полдник (в 17-18 часов);

*Ужин.

Требования к питанию в режиме дня:

*Полное восполнение энергетических и пластических затрат;

*Прием пищи в определенное время;

*Пища должна быть высококачественной (консервы давать нельзя).

Если ребенок занимается спортом, то пищу принимают за 2 часа до тренировки и 1,5 после тренировки. В школьной столовой меню не должно повторяться чаще, чем 2 раза в неделю. В режиме дня должно быть отведено время для трудового занятия (1-1,5 часа в день).

Вне школьной деятельности не более 2 кружкой:

*1-3 классы - 2 часа;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота