1) Аристотель – ввел понятие вид
2) Линней – признавал реальное существование видов в природе, считал виды постоянными и неизменными
3) Ламарк – считал, что термин «вид» придуман человеком для удобства классификации, отрицал реальное существование видов в природе, представлял себе природу как совокупность постоянно изменяющихся рядов особей, реальными считал только особи, считал, что видам присуща способность к изменению.
4) Дарвин – виды реально существуют в природе, виды возникают, исчезают, развиваются, изменяются, дают начало другим видам.
5) Современные представления о виде (1930-1960) принадлежат ученым Вавилову Н.И., Добжанскому Ф.И и другим. Ведущую роль сыграли достижения генетики, так как главный критерий обособленности видов друг от друга является генетическая обособленность – не способность к свободному скрещиванию особей.
Образование — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение. Образование — это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое новое поколение овладевает знаниями, опытом, накопленными предыдущими поколениями, вносит свой вклад в непрерывно пополняемую сокровищницу культуры.
В статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится о признании принципа приоритетности образования в нашей стране. Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение». Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живёт. В одном из документов Организации Объединённых Наций подчёркивается, что учащемуся «должно даваться образование», которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всём российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки.
2) Линней – признавал реальное существование видов в природе, считал виды постоянными и неизменными
3) Ламарк – считал, что термин «вид» придуман человеком для удобства классификации, отрицал реальное существование видов в природе, представлял себе природу как совокупность постоянно изменяющихся рядов особей, реальными считал только особи, считал, что видам присуща способность к изменению.
4) Дарвин – виды реально существуют в природе, виды возникают, исчезают, развиваются, изменяются, дают начало другим видам.
5) Современные представления о виде (1930-1960) принадлежат ученым Вавилову Н.И., Добжанскому Ф.И и другим. Ведущую роль сыграли достижения генетики, так как главный критерий обособленности видов друг от друга является генетическая обособленность – не способность к свободному скрещиванию особей.
В статье 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится о признании принципа приоритетности образования в нашей стране. Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение». Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живёт. В одном из документов Организации Объединённых Наций подчёркивается, что учащемуся «должно даваться образование», которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всём российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки.