ответ: Сегодня каждое предприятие решает проблемы эффективного управления в постоянно меняющихся условиях функционирования. Многочисленные реформы в России привели к перераспределению власти, созданию равноправных форм собственности, становлению различных институтов экономики и возрождению предпринимательской деятельности, а так же современного менеджмента, как совершенно нового подхода к управлению в российской экономике.
Менеджмент в традиционном смысле - это основа профессиональной деятельности, в которой осуществляется управление людьми. Главной целью при этом является достижение поставленных целей, единение факторов внешней и внутренней среды и максимизация прибыли [5,7].
Современный менеджмент гораздо более сложное понятие, включающее в себя сложный, интеллектуально насыщенный процесс принятия решений, в ходе которого вырабатывается эффективное решение. Современный менеджмент предполагает повсеместное внедрение инноваций, управление инновационными процессами, изменениями [2,6].
Широкомасштабные изменения в рыночной экономике привели к формированию социального слоя менеджеров. На каждом предприятии обязательно должен быть менеджер, то есть руководитель рыночного типа, деятельность которого направлена на оптимизацию хозяйственной деятельности предприятия. Менеджер выполняет управленческие функции: разрабатывает миссию и стратегию предприятия, обеспечивает связь с внешней средой, представляет предприятие на различных мероприятиях, а так же принимает стратегические решения. Поэтому менеджеры являются движущей силой в управлении предприятием, которое может, как приходить в упадок, так и расти ввысь [1].
, ни в одной организации не было случая, когда руководители или сотрудники не сталкивались с такими сложными ситуациями, как сокращение штата в связи с такими мировыми проблемами, как экономический и финансовый кризисы, лишение премий и даже уменьшение заработной платы сотрудников, причём - линейных, а не руководителей, конфликтные ситуации между сотрудниками и руководителем. Но всё-таки самые большие проблемы, которые могут возникнуть в коллективе, это непонимание между руководителем и подчинёнными, непонимание того, чего хочет персонал организации [3,4].
Чаще всего это происходит из-за того, что менеджеры высшего звена не прислушиваются к своим подчинённым, не вникают в суть проблемы, которая мешает нормально работать всем сотрудникам. К сожалению, указанные черты свойственны руководству многих российских предприятий. Работники российских предприятий отмечают такие проблемы в сфере управления, как безразличие к коллективу со стороны руководителя. Руководители не заинтересованы в том, чтобы обучать персонал, проводить различные тренинги, которые бы качественно работать, не стремятся что-либо рассказать об истории предприятии, провести экскурсии, показать все структурные подразделения и рассказать об их деятельности. Чаще сотрудники узнают всё это в процессе работы у своих коллег, но при этом часто получают неточную информацию [2]. Объяснени
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Сегодня каждое предприятие решает проблемы эффективного управления в постоянно меняющихся условиях функционирования. Многочисленные реформы в России привели к перераспределению власти, созданию равноправных форм собственности, становлению различных институтов экономики и возрождению предпринимательской деятельности, а так же современного менеджмента, как совершенно нового подхода к управлению в российской экономике.
Менеджмент в традиционном смысле - это основа профессиональной деятельности, в которой осуществляется управление людьми. Главной целью при этом является достижение поставленных целей, единение факторов внешней и внутренней среды и максимизация прибыли [5,7].
Современный менеджмент гораздо более сложное понятие, включающее в себя сложный, интеллектуально насыщенный процесс принятия решений, в ходе которого вырабатывается эффективное решение. Современный менеджмент предполагает повсеместное внедрение инноваций, управление инновационными процессами, изменениями [2,6].
Широкомасштабные изменения в рыночной экономике привели к формированию социального слоя менеджеров. На каждом предприятии обязательно должен быть менеджер, то есть руководитель рыночного типа, деятельность которого направлена на оптимизацию хозяйственной деятельности предприятия. Менеджер выполняет управленческие функции: разрабатывает миссию и стратегию предприятия, обеспечивает связь с внешней средой, представляет предприятие на различных мероприятиях, а так же принимает стратегические решения. Поэтому менеджеры являются движущей силой в управлении предприятием, которое может, как приходить в упадок, так и расти ввысь [1].
, ни в одной организации не было случая, когда руководители или сотрудники не сталкивались с такими сложными ситуациями, как сокращение штата в связи с такими мировыми проблемами, как экономический и финансовый кризисы, лишение премий и даже уменьшение заработной платы сотрудников, причём - линейных, а не руководителей, конфликтные ситуации между сотрудниками и руководителем. Но всё-таки самые большие проблемы, которые могут возникнуть в коллективе, это непонимание между руководителем и подчинёнными, непонимание того, чего хочет персонал организации [3,4].
Чаще всего это происходит из-за того, что менеджеры высшего звена не прислушиваются к своим подчинённым, не вникают в суть проблемы, которая мешает нормально работать всем сотрудникам. К сожалению, указанные черты свойственны руководству многих российских предприятий. Работники российских предприятий отмечают такие проблемы в сфере управления, как безразличие к коллективу со стороны руководителя. Руководители не заинтересованы в том, чтобы обучать персонал, проводить различные тренинги, которые бы качественно работать, не стремятся что-либо рассказать об истории предприятии, провести экскурсии, показать все структурные подразделения и рассказать об их деятельности. Чаще сотрудники узнают всё это в процессе работы у своих коллег, но при этом часто получают неточную информацию [2].
Объяснени
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).