В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какая морфологическая категория глагола  выражает отношение действия к действительности, т.е. подсказывает нам, о каком действии идёт речь: о реальном или нереальном? Восстановите определение письменно:

Наклонение глагола  выражает  отношение действия к...

Показать ответ
Ответ:
ОвССянка
ОвССянка
27.08.2020 09:50

Километр — слишком мелкая единица для космических расстояний. Даже от Земли до Солнца почти 150 млн км, а до ближайшей звезды — Проксимы в созвездии Кентавра (Центавра) — 40 260 млрд км. Запишите цифрами: 40 260 000 000 000 км. Такие длинные числа тяжело сравнивать. Намного нагляднее выражается расстояние до звезд и галактик в длительности путешествия их света до нас.

Объяснение:

Например, от Солнца луч света добирается до Земли за 500 секунд, или за 8,3 минуты. А от Проксимы — за 4,2 года. Правда ведь, легко сравнить одну школьную переменку и половину школьной жизни. От центра нашей Галактики свет добирается до нас за 25 000 лет. Когда он тронулся в путь, мамонты еще гуляли по Земле! А до соседней галактики — Туманности Андромеды — 2,5 млн световых лет. Поэтому, глядя на Туманность Андромеды (а ее видно даже невооруженным глазом на темном загородном небе), мы переносимся в эпоху, когда мамонтов на Земле еще не было! Как видим, световые годы — вполне подходящий масштаб для космических расстояний.

Парсеки (пк) — это единицы длины примерно того же масштаба, что и световые годы: 1 парсек равен 3,26 светового года. Но для астрономических вычислений они удобнее. Расстояние до не слишком далеких объектов астрономы измеряют по их видимому угловому смещению при движении Земли по орбите. Это смещение называется параллаксом. Чем дальше объект, тем меньше его параллакс. Если параллакс составляет 1 угловую секунду, то расстояние составляет 1 парсек. Само это слово как раз и образовано от «параллакс» и «секунда». Если параллакс равен 0,1 угловой секунды, то расстояние составляет 10 парсеков. Для астрономов докомпьютерной эпохи это было очень удобно. Измерил параллакс, поделил единицу на его значение — и сразу можешь записать расстояние в парсеках. Это и правда хороший масштаб. Расстояние до Проксимы Кентавра (Центавра), к примеру, 1,3 парсека. Между окружающими нас звездами тоже расстояние около 1 парсека. Выражать такие расстояния в километрах не очень удобно, ведь 1 парсек равен 30 857 млрд км.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheTanyaStar2k
TheTanyaStar2k
29.05.2023 23:56

1) Гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания людей и занимает в ней важное место. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными, даже очень сложными уп­ражнениями, которые есть в современной спортивной гимнасти­ке, в ней имеется множество самых разнообразных простых уп­ражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола.

2) Задачи гимнастики определяются общей целью физического воспитания, которая заключается в формиро­вании нового человека, гармонически сочетающего в себе духов­ное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Оздоровительные задачи: укрепление здоровья; развитие от­дельных мышечных групп и всей мышечной системы; устранение и предупреждение функциональных отклонений в отдельных ор­ганах и системах организма; выработка правильной осанки, по­ходки; общее развитие и укрепление органов дыхания и работы сердечно-сосудистой системы, улучшение обмена веществ и по­вышение жизнедеятельности организма.

Воспитательные задачи: формирование добросовестного от­ношения к труду и к общественной собственности, воспитание патриотизма, коллективизма, дисциплинированности, воспита­ние моральных качеств: смелости, решительности, целеустрем­ленности, настойчивости, упорства, выдержки, ориентировки, инициативности.  

3) Строевые – их применяют для дисциплинированности и организованности обучаемых. Содействуют формированию четких совместных действий, чтобы исполнять их в строю, это развивать чувство ритма. В результате приобретается правильная осанка, подтянутость, стройность. Кроме групповых строевых упражнений проводятся также одиночные занятия.

Общеразвивающие совершенствовать опорно-двигательный аппарат, весь организм формированию красивой, правильной осанки. Это средство подготавливает обучающихся для более сложных элементов, двигательных действий развитию силы, упражнения улучшают гибкость, быстроту, хорошую координацию. Улучшает напряжения и расслабления мышц. Движения этой группы выполняются согласно поставленной задачи, при разнообразных предметов, к ним относят мячи, скакалки, гимнастические палки, гантели, разные подобные аксессуары, также упражнения исполняются без спортивных снарядов. Сюда же включают парные занятия с силовыми сопротивлениями.

4) I. Образовательно-развивающие виды — основная гимнасти­ка и прикладная гимнастика — с их разновидностями связаны с долго применением большинства средств с целью пла­номерного физического воспитания, обеспечиваемого государст­венными программами. С этих базовых видов гимнас­тики дети, подростки, юниоры, молодежь достигают нового, бо­лее высокого уровня общефизической подготовленности, приоб­ретают важные двигательные умения и навыки прикладного и профессионально-прикладного характера. Сюда же относятся женская и атлетическая гимнастика.

II. Спортивные виды гимнастики культивируются как самос­тоятельные виды спорта. Выделение двух подгрупп — массовых спортивных видов и спортивных видов — объясняется следующим. Возрастание трудности программ, нацеленных на достиже­ние высокого спортивного мастерства и участие в ответственных соревнованиях требует круглосуточной специализированной ин­тенсивной подготовки, проявления индивидуальных тей к данному виду спорта, что связано с направленным отбором занимающихся. С целью подъема массовости, привлечения к спортивным видам гимнастики буквально всех желающих раз­работаны упрощенные классификационные программы катего­рии «Б» доступные и детям и взрослым.

5) Женщины - Конь, Бревно, Разновысокие брусья .

Мужчины - Конь, Перекладина, Кольца, Конь, Параллельные брусья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота