Прежде всего многие школьники будет против. Ведь как первоклассникам хочется отдыхать летом так и старшеклассникам. Но в этом есть что хорошее , если продлят учебный год , то школьную программу можно будет изучить по подробней начиная с того момента как начался карантин. И не придётся в следующем учебном году , все очень быстро изучать. Но лично я против того чтобы продлили учебный год , ведь не очень хорошо , забирать законные выходные ( каникулы) у учащихся. Это будет зависеть не от нас , а от того какое решение примят власти.
Денежные агрегаты – это обобщенное название разных категорий наличных и безналичных денег. Сумма всех денежных агрегатов составляет денежную массу.
Для чего нужны денежные агрегаты?
Денежные агрегаты сами по себе являются условными величинами. Которые отражают реальные экономические процессы и тенденции.
Величина денежных агрегатов оценивается чтобы понять уровень обеспеченности экономики денежными средствами. Высокий показатель по этому критерию может свидетельствовать о возможностях для быстрого роста. Слишком высокий – об инфляционных рисках. Нехватка денежных средств при высоком экономическом потенциале дает возможность для эмиссии национальной валюты без риска инфляции. Т.е. дополнительны деньги будут обеспечены сопоставимым ростом производства и товарооборота.
Сравнение М0 и других денежных агрегатов дает представление о степени вовлеченности средств населения в банковскую систему. Простое сравнение – лежат ли эти деньги в кубышке или приносят доход от размещения во вкладах и обеспечивают средства для выдачи кредитов.
Существует и множество других более сложных зависимостей. Они имеют всеобщий характер, т.к. значение денежных потоков для экономики сравнимо с работой кровеносной системы для организма.
2. Элементы финансовой системы Финансовая система включает три основных звена: государственные финансы, финансы населения и финансы предприятия. Из этих трех звеньев главным являются финансы предприятий, ибо первые два звена формируются на их базе.
Прежде всего многие школьники будет против. Ведь как первоклассникам хочется отдыхать летом так и старшеклассникам. Но в этом есть что хорошее , если продлят учебный год , то школьную программу можно будет изучить по подробней начиная с того момента как начался карантин. И не придётся в следующем учебном году , все очень быстро изучать. Но лично я против того чтобы продлили учебный год , ведь не очень хорошо , забирать законные выходные ( каникулы) у учащихся.
Это будет зависеть не от нас , а от того какое решение примят власти.
1.
Денежные агрегаты – это обобщенное название разных категорий наличных и безналичных денег. Сумма всех денежных агрегатов составляет денежную массу.
Для чего нужны денежные агрегаты?
Денежные агрегаты сами по себе являются условными величинами. Которые отражают реальные экономические процессы и тенденции.
Величина денежных агрегатов оценивается чтобы понять уровень обеспеченности экономики денежными средствами. Высокий показатель по этому критерию может свидетельствовать о возможностях для быстрого роста. Слишком высокий – об инфляционных рисках. Нехватка денежных средств при высоком экономическом потенциале дает возможность для эмиссии национальной валюты без риска инфляции. Т.е. дополнительны деньги будут обеспечены сопоставимым ростом производства и товарооборота.
Сравнение М0 и других денежных агрегатов дает представление о степени вовлеченности средств населения в банковскую систему. Простое сравнение – лежат ли эти деньги в кубышке или приносят доход от размещения во вкладах и обеспечивают средства для выдачи кредитов.
Существует и множество других более сложных зависимостей. Они имеют всеобщий характер, т.к. значение денежных потоков для экономики сравнимо с работой кровеносной системы для организма.
2. Элементы финансовой системы Финансовая система включает три основных звена: государственные финансы, финансы населения и финансы предприятия. Из этих трех звеньев главным являются финансы предприятий, ибо первые два звена формируются на их базе.