Сәлеметсіз бе! Дулат ата. Қалыңыз қалай? Жағдайыныз жақсы ма? Сіздің көптеген өлендерініз, жинақтарыз көп екен. "Өсиетнама" деген кітабыныз бар екен. Сіз сияқты адамдарды мақтан тұту керек. Сіздің көптеген өлендерініздіз арасынан ең ерекшесі 《О, Ақтан жас》. Себебі сіз ол жақта өзініздің ойынызды толықтай жеткізе алғансыз. Және жетім балаға үміт бергенсіз. Жетімдіктің қандай екенің көрген Ақтанға үміт беріп оған:"Сұлу сүйер ме екенсің? Сауыт киер ме екенсің" деп оның елін қорғайтын батыр болуын қалайсыз, оның жетімдіктен қол үзіп, жақсы өмірге жететініне сенім бердініз. Әлемде барлық адамның барлығы сіз сияқты болса екен. Сіз сияқты болу негізі менің арманым. Мен сіз туралы интернет көздерінен оқыдым. Әдебиет кітабында сіз туралы толық жазылмапты. Енді мен сіз туралы көптеген мәліметтер білетін боламын. Дулат Бабатайұлы кім деп біреу- міреу сұраса тез білетінімнің барлығын айтып бере аламын. Және Дулат ата мен өткен жолы Ақтанғада хвт жазған болатынмын. Ақтан менің хатымды алып, оқыды деген ойдамын. Жарайды, Сау болыңыз! Сізді ұмытпайтығ боламын. Аман сау болып тұрыныз. Езуінізден күлкі кетпесін. Жақын арада өзінізбен тағыда хат жазысып, әңгімелесіп отырамыз. Менің сұрақтарыма жауап жазыңыз. Құрметпен мен (аты-жөні).
20 век – век острых противоречий, глубоких социальных конфликтов и разочарований и вместе с тем надежд человечества, век настойчивых исканий, новых, более совершенных путей развития общества. Он принес с собой глубокие изменения во всех сферах деятельности человека, в том числе идеологии, культуре, искусстве.
Никогда раньше живопись, скульптура и графика не были столь тесно и непосредственно связаны с реальной жизнью, никогда раньше не проявлялась в них так ясно критическая направленность, отрицание всего и вся. Бурно развивающееся искусство утрачивало свою прежнюю стилевую цельность, его развитие становилось все более неравномерным, скачкообразным, творческое взаимодействие отдельных видов искусства нарушалось, возрастали индивидуалистические тенденции.
Изобразительное искусство начала 20 века во многом было основано на достижениях русской и европейской живописи конца 19 века. В 1900-1910 годах в изобразительном искусстве появляется множество течений: кубизм, кубофутуризм, супрематизм, экспрессионизм, лучизм. Представители каждого из этих течений объединяются в группы, разрабатывают собственные уставы, в которых описывают свои взгляды на изобразительное искусство. Общим для всех этих направлений является отказ от традиционного искусства, поиск новых форм художественной выразительности.
Модерн Художественное направление в искусстве, архитектуре и дизайне, возникшее во второй половине XIX века — начале XX века в Европе как объединяющий различные направления передового искусства. Основной принцип стиля Модерн – динамическое равновесие, воплощенное в обтекаемых гибких формах. Первые шаги Модерн как стиль начинает с живописи и графики. Основным орнаментом и формой декора нового стиля становится изогнутая линия, похожая на локон волос или изгиб стебля растения. Интерьер стиля носит четко выраженный декоративно-прикладной характер ориентированный на подражание природным формам.
Поп-арт аправление в искусстве 1950-1960-х гг., для которого характерны использование и переработка символических и знаковых объектов рекламной продукции и массовой культуры. Поп-арт, возникнув как реакция на засилье абстрактного искусства, провозгласил своей целью возвращение к реальности и «раскрытие эстетической ценности» образцов популярной культуры.
Символизм направление в литературе и изобразительном искусстве Европы конца 19 века – начала 20 века. Символизм возник как альтернатива исчерпавших себя и художественной практики реализма и натурализма, обратившись к антиматериалистическому, антирационалистскому образу мышления и подхода к искусству. В основе его мировоззренческой концепции лежала идея существования за миром видимых, реальных вещей другой, настоящей действительности, смутным отражением которой и является наш мир.
Сәлеметсіз бе! Дулат ата. Қалыңыз қалай? Жағдайыныз жақсы ма? Сіздің көптеген өлендерініз, жинақтарыз көп екен. "Өсиетнама" деген кітабыныз бар екен. Сіз сияқты адамдарды мақтан тұту керек. Сіздің көптеген өлендерініздіз арасынан ең ерекшесі 《О, Ақтан жас》. Себебі сіз ол жақта өзініздің ойынызды толықтай жеткізе алғансыз. Және жетім балаға үміт бергенсіз. Жетімдіктің қандай екенің көрген Ақтанға үміт беріп оған:"Сұлу сүйер ме екенсің? Сауыт киер ме екенсің" деп оның елін қорғайтын батыр болуын қалайсыз, оның жетімдіктен қол үзіп, жақсы өмірге жететініне сенім бердініз. Әлемде барлық адамның барлығы сіз сияқты болса екен. Сіз сияқты болу негізі менің арманым. Мен сіз туралы интернет көздерінен оқыдым. Әдебиет кітабында сіз туралы толық жазылмапты. Енді мен сіз туралы көптеген мәліметтер білетін боламын. Дулат Бабатайұлы кім деп біреу- міреу сұраса тез білетінімнің барлығын айтып бере аламын. Және Дулат ата мен өткен жолы Ақтанғада хвт жазған болатынмын. Ақтан менің хатымды алып, оқыды деген ойдамын. Жарайды, Сау болыңыз! Сізді ұмытпайтығ боламын. Аман сау болып тұрыныз. Езуінізден күлкі кетпесін. Жақын арада өзінізбен тағыда хат жазысып, әңгімелесіп отырамыз. Менің сұрақтарыма жауап жазыңыз. Құрметпен мен (аты-жөні).
Никогда раньше живопись, скульптура и графика не были столь тесно и непосредственно связаны с реальной жизнью, никогда раньше не проявлялась в них так ясно критическая направленность, отрицание всего и вся. Бурно развивающееся искусство утрачивало свою прежнюю стилевую цельность, его развитие становилось все более неравномерным, скачкообразным, творческое взаимодействие отдельных видов искусства нарушалось, возрастали индивидуалистические тенденции.
Изобразительное искусство начала 20 века во многом было основано на достижениях русской и европейской живописи конца 19 века. В 1900-1910 годах в изобразительном искусстве появляется множество течений: кубизм, кубофутуризм, супрематизм, экспрессионизм, лучизм. Представители каждого из этих течений объединяются в группы, разрабатывают собственные уставы, в которых описывают свои взгляды на изобразительное искусство. Общим для всех этих направлений является отказ от традиционного искусства, поиск новых форм художественной выразительности.
Модерн Художественное направление в искусстве, архитектуре и дизайне, возникшее во второй половине XIX века — начале XX века в Европе как объединяющий различные направления передового искусства. Основной принцип стиля Модерн – динамическое равновесие, воплощенное в обтекаемых гибких формах. Первые шаги Модерн как стиль начинает с живописи и графики. Основным орнаментом и формой декора нового стиля становится изогнутая линия, похожая на локон волос или изгиб стебля растения. Интерьер стиля носит четко выраженный декоративно-прикладной характер ориентированный на подражание природным формам.
Поп-арт аправление в искусстве 1950-1960-х гг., для которого характерны использование и переработка символических и знаковых объектов рекламной продукции и массовой культуры. Поп-арт, возникнув как реакция на засилье абстрактного искусства, провозгласил своей целью возвращение к реальности и «раскрытие эстетической ценности» образцов популярной культуры.
Символизм направление в литературе и изобразительном искусстве Европы конца 19 века – начала 20 века. Символизм возник как альтернатива исчерпавших себя и художественной практики реализма и натурализма, обратившись к антиматериалистическому, антирационалистскому образу мышления и подхода к искусству. В основе его мировоззренческой концепции лежала идея существования за миром видимых, реальных вещей другой, настоящей действительности, смутным отражением которой и является наш мир.