Какие из этих звезд светят дольше всех?
A. Гиганты спектрального класса О.
Б. Белые звезды спектрального класса А.
B. Солнце.
Г. Красные гиганты спектрального класса М.
Д. Красные карлики спектрального класса М.
2.Звезды какого спектрального класса имеют самую краткую жизнь?
А. А.
Б. В.
В. F.
Г. G.
Д. К.
Е. М.
3.Какой космический объект называют пульсаром?
А. Красный гигант.
Б. Нейтронную звезду.
В. Белый карлик.
Г. Пульсирующую звезду.
Д. Красный карлик.
4.Термин «новая звезда» означает:
A. В космосе образовалась молодая звезда.
Б. Взорвалась старая звезда.
B. Периодически увеличивается яркость звезды.
Г. Происходят столкновения звезд.
Д. Космические катастрофы с неизвестным источником энергии.
5.В будущем Солнце может превратиться:
А. В черную дыру.
Б. В нейтронную звезду.
В. В пульсар.
Г. В красный гигант.
Д. В красный карлик.
Е. В белый карлик.
развлечение – батутные комплексы – вовсю шагает по стране. Даже в небольших городах открываются спортивные залы для развлечений. Если вы хотите приобщиться к высокодоходному и социально направленному бизнесу, вам просто необходимо изучить представленный бизнес-план батутного центра с расчетами.
деятельности: батутный центр.
Площадь: аренда 300 кв. метров, 200 кв. метров занимают батуты и поролоновая яма.
Режим работы: с 10:00 до 22:00 ежедневно без выходных.
Форма собственности: ООО.
Система налогообложения: УСН 6%.
Услуги:
Батутная зона для детей и взрослых.
Индивидуальные тренировки.
Кафетерий.
Проведение мероприятий.
Планирование финансовой деятельности
Целевая аудитория в спортивном комплексе будет однородной:
Дети до 7 лет – 10%.
Дети с 7 лет до 18 – 65%.
Взрослые – 25%.
Самая широкая аудитория – это школьники, в основном младших классов. Для повышения посещаемости в дневные часы будет действовать постоянная скидка. Индивидуальные тренировки днем также будут дешевле.
В итоге
Батутный зал – замечательная идея для перспективного проекта. Пример данного бизнес-плана наглядно иллюстрирует высокую доходность и рентабельность проекта. В дальнейшем, если ваша идея приживется в местной локации, можно открыть еще несколько филиалов в близлежащих населенных пунктах и организовать франшизу. Главное, чтобы был энтузиазм и желание, все остальное дело техники. Удачи!
Основоположники научного коммунизма неопровержимо доказали, что в основе становления и развития человека и общества лежал труд. Жизнь первобытного человека представляла собой не сплошную игру, как утверждают идеализаторы старины, а примитивный и чрезвычайно тяжелый повседневный труд.
"Труд, - писал Маркс, - есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того, чтобы присвоить вещество природы в известной форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу".
Первобытные люди жили небольшими группами и занимались собиранием съедобных плодов, растений, корней, охотой и рыбной ловлей. Все, что совместно добывалось ими, совместно и потреблялось многие тысячелетия, пока они научились изготовлять простейшие орудия для удара, резания и копания. Открытие огня и его применения окончательно возвысило человека над животным миром. Человек стал использовать огонь не только для согревания, приготовления пищи и защиты от хищных зверей, но и для изготовления более совершенных орудий труда. Коллективная трудовая деятельность появлению у первобытных людей речи, мышления и оформлению общественных отношений. Во время труда совершенствовались навыки людей в ходьбе, беге, прыжках, лазании, мотании и плавании. Дети, подражая взрослым, воспроизводили основные формы их трудовых движений и этим неосознанно готовили себя к труду. Постепенно люди осознали зависимость между умением пользоваться орудиями труда и результатами труда. Осознание этого привело их к сознательному игровому воспроизведению трудовых процессов как средству совершенствования своих трудовых навыков.
Объяснение: