Указанная схема с двумя связующими игроками весьма успешно применялась женской сборной Кубы (в частности золотые олимпийские медали в Сиднее завоевали две связующие Aguero и Costa) и некоторыми другими командами. Преимущество данной схемы в том, что в команде всегда три нападающих игрока первой линии. Статья была немного изменена, поскольку, похоже, написана была достаточно давно, и в оригинале изобиловала стандартной американской мутью, хотя и старался передать авторский замысел…
расстановка «6 - 2»
Объяснение:
Указанная схема с двумя связующими игроками весьма успешно применялась женской сборной Кубы (в частности золотые олимпийские медали в Сиднее завоевали две связующие Aguero и Costa) и некоторыми другими командами. Преимущество данной схемы в том, что в команде всегда три нападающих игрока первой линии. Статья была немного изменена, поскольку, похоже, написана была достаточно давно, и в оригинале изобиловала стандартной американской мутью, хотя и старался передать авторский замысел…
ответ:Бежать короткие (спринтерские дистанции) только по своей дорожке.
7. Во время бега не смотреть под ноги, на своего соперника.
8. Не допускать стопорящей (резкой) остановки после финиша.
9. Не перебегать (пересекать) дорожку во время бега «соревнующихся»
10. При групповом старте не толкаться локтями, не наступать на пятки впереди бегущего.
11. Во время бега на длинные дистанции уметь правильно распределять силы по дистанции (не начинать быстро).
Limon4ikrussia218
12. После финиша следует перейти на ходьбу до полного восстановления дыхания, нельзя резко останавливаться, садиться или ложиться.
13. Не выполнять прыжки на неровный, рыхлый или скользкий грунт.
14. Соблюдать очередность выполнения попыток.
15. Не переходить места, на которых проводятся занятия по метанию.
16. Выполнять метания только по команде учителя.
17. Перед выполнением метания посмотреть, нет ли людей в зоне приземления снаряда.
Limon4ikrussia218
18. Не стоять рядом с метающим.
19. Не стоять в поле (коридоре), где приземляются метательные снаряды.
20. Не ловить метательные снаряды.
21. Не передавать метательные снаряды броском.
22. Не выходить в поле (коридор) за метательными снарядами без разрешения учителя.
23. При падении сгруппироваться во избежание получения травмы.
24. При плохом самочувствии или травме немедленно сообщить учителю.
Объяснение: