Какие ошибки нельзя допускать при искусственной вентиляции лёгких и непрямом массаже сердца? какие признаки оживления появляются у пострадавшего при правильном проведении искусственной вентиляции лёгких и непрямого массажа сердца?
В Древней Руси развивалась ораторская проза, которая, в свою очередь, делится на торжественное и учительское красноречие. Поучение принадлежит к учительскому красноречию. Его цель — наставление (назидание), информация, полемика. Оно невелико по объему, часто лишено риторических украшений, писалось или произносилось на общедоступном, живом, разговорном древнерусском языке.
«Памятники дидактической прозы, часто безыскусные по стилю, содержали немало ярких бытовых реалий и сцен «низкой» действительности, особенно в описании пороков человеческих... Воспитывая христианскую нравственность, «учительная» литература осуждала пороки и прославляла добродетели, напоминая верующим о дне Страшного суда и неизбывной муке, которая уготована грешникам после смерти в аду.
Среди произведений дидактического красноречия особо выделяется группа «слов» на тему «казней Божьих», где любое бедствие, обрушившееся на страну: засуха или наводнение, эпидемия или вражеское нашествие <...> расценивается как Божественное возмездие за грехи. Другая группа «поучений» и «бесед» адресована монахам и содержит ряд правил, которым неукоснительно должен следовать инок: соблюдать пост, отличаться кротостью нрава, совершать молитвенный подвиг, как можно чаще прибегать к покаянию и причастию». (Л.А.Ольшевская, С. Н. Травников)
Примером памятника светской «учительной» литературы является «Поучение Владимира Мономаха».
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.я надеюсь у тебя получиться) у самой та же ситуация, с выходит 3. буду исправлять
«Памятники дидактической прозы, часто безыскусные по стилю, содержали немало ярких бытовых реалий и сцен «низкой» действительности, особенно в описании пороков человеческих... Воспитывая христианскую нравственность, «учительная» литература осуждала пороки и прославляла добродетели, напоминая верующим о дне Страшного суда и неизбывной муке, которая уготована грешникам после смерти в аду.
Среди произведений дидактического красноречия особо выделяется группа «слов» на тему «казней Божьих», где любое бедствие, обрушившееся на страну: засуха или наводнение, эпидемия или вражеское нашествие <...> расценивается как Божественное возмездие за грехи. Другая группа «поучений» и «бесед» адресована монахам и содержит ряд правил, которым неукоснительно должен следовать инок: соблюдать пост, отличаться кротостью нрава, совершать молитвенный подвиг, как можно чаще прибегать к покаянию и причастию». (Л.А.Ольшевская, С. Н. Травников)
Примером памятника светской «учительной» литературы является «Поучение Владимира Мономаха».
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.
постарайся больше читать, вникать в суть темы, если не понимаешь, поищи в интернете объяснение или попроси родных. старайся быть активнее на уроках, если есть самостоятельные или контрольные, хорошо выучи последние параграфы. если уж совсем не знаешь как, можно попробовать списать, но всё-же лучше своими усилиями. если нет никаких вариантов больше, после урока можешь подойти к училке, и если она не из типичных злых (мало ли), попроси её, что-бы до конца недели ты сделала какой-то индивидуальный проэкт или реферат, за который она тебе поставит оценку.я надеюсь у тебя получиться) у самой та же ситуация, с выходит 3. буду исправлять