Технический рисунок в практике конструирования имеет большое значение, являясь первичной формой изображения. Инженер или дизайнер, приступая к созданию проекта, чаще всего начинает свою деятельность с построения технического рисунка, ведь он выполняются гораздо быстрее, чем чертеж, и более нагляден, т.е., с такого рисунка, который обладает высокой техникой исполнения и составить чертеж, сделать проект.
Технический рисунок - это рисунок выполненный на глаз, от руки, без применения измерительного и чертежного инструмента. Технический рисунок выполняется по законам аксонометрических проекций начертательной геометрии. Технический рисунок предназначен для быстрого создания наглядного изображения детали или конструкции.
последовательность из квинт и терций у двух кларнетов
и двух фаготов не меняет на длительном протяжении
своего ровного ритма и выдерживается в почти
бесплотной тончайшей звучности
Вступительный четырехтакт не имеет ярко
выраженного мелодического образа и производит
впечатление фона, который часто предшествует
появлению основной темы (музыка заимствована
Дебюсси из фортепианного аккомпанемента романса
Мусоргского "Окончен шумный праздный день").
Но этот «фон» приобретает во всем ноктюрне
значение центрального художественного образа.
Частая смена его освещения" (тембр, динамика, гармония),
по существу, являются единственным приемом
музыкального развития в "Облаках" и заменяет
собой напряженное мелодическое развертывание
с яркими кульминациями.
Чтобы больше подчеркнуть образно-выразительную
роль фона, Дебюсси поручает его в дальнейшем
насыщенной по звучанию струнной группе,
а также использует очень колоритную гармонизацию:
цепочки "пустых»" аккордов с пропущенными
терциями или квинтами сменяются
последовательностями трезвучий.
Появление в пятом такте более яркого мелодического
"зерна"у английского рожка, с его характерным
матовым тембром, воспринимается лишь как слабый
намек на тему, которая на протяжении всей первой
части почти не меняет своего мелодического
рисунка и тембровой окраски.
Начало второй, средней части угадывается лишь
по появлению новой, чрезвычайно краткой и
неяркой мелодической фразы у английского рожка
на фоне почти такого же застылого
сопровождения, как и в первой части.
Ощутимого образного и мелодического контраста
между первой и второй частями в "Облаках" нет.
Единственный заметный контраст в средней части
создается новой тембровой окраской:
на фоне выдержанного аккорда у струнной группы
divisi появляется еще одна мелодическая фраза
у арфы и флейты в октаву.
Она повторяется несколько раз, также, почти
не меняя своего мелодического и ритмического рисунка.
Звучность этой маленькой темы настолько прозрачна
и стеклянна, что напоминает блеск капелек воды на солнце.
Наступление третьей части "Облаков" узнается
по возвращению первой темы английского рожка.
В своеобразной синтетической репризе объединены
все мелодические образы "Облаков", но в еще более
сжатом и неразвернутом виде.
Каждый из них представлен здесь лишь начальным
мотивом и отделен от других ясно выраженными
цезурами.
Все изложение тем в репризе (динамика, инструментовка)
направлено на создание эффекта постоянного ухода
и растворения образов, как бы плывущих в бездонном
небе и медленно тающих облаков.
Ощущение истаивания создается "угасающей"
динамикой и своеобразной инструментовкой,
где pizzicato струнной группы и тремоло литавр на рр
поручена лишь роль фона, на который наслаиваются
тончайшие красочные блики звучности деревянных
инструментов и валторн.
Эпизодическое появление отдельных мелодических фраз,
стремление Дебюсси как бы растворить главное
во второстепенном (тему в сопровождении),
бесконечно частая смена тембровой и гармонической
окраски о сглаживают грани между разделами формы
ноктюрна и дают возможность говорить о
взаимопроникновении живописных и музыкальных
приемов драматургии в этом сочинении
ЕЩЁ ОТВЕТ:
ПРАЗДНЕСТВА!!!
Спокойные звучания первой части сменяются пиршеством красок следующей пьесы «Празднества».
Пьеса строится композитором как сцена, в которой сопоставляются два музыкальных жанра - танец и марш. В предисловии к ней композитор пишет: «Празднества» - это движение, пляшущий ритм атмосферы с взрывами внезапного света, это также эпизод шествия ... проходящего сквозь праздник и сливающегося с ним, но фон остаётся все время - это праздник ... это смешение музыки со светящейся пылью, составляющее часть общего ритма». Связь живописи и музыки была очевидной.
Яркая картинность литературной программы находит своё отражение в живописности музыки «Празднеств». Слушатели погружаются в мир, полный звуковых контрастов, затейливых гармоний, игры инструментальных тембров оркестра. Мастерство композитора проявляется в его удивительном даре симфонического развития.
Празднества» наполнены ослепительными оркестровыми красками. Яркое ритмическое вступление струнных рисует нам оживлённую картину праздника. В средней части будто слышится приближение парада, сопровождаемое медными и деревянными духовыми, затем звучание уже всего оркестра постепенно нарастает и выливается в кульминацию. Но вот это мгновение исчезает, волнение проходит, и мы слышим только лёгкий шёпот последних звуков мелодии.
В «Празднествах» он изобразил картины народных увеселений в Булонском лесу
Объяснение:
Технический рисунок в практике конструирования имеет большое значение, являясь первичной формой изображения. Инженер или дизайнер, приступая к созданию проекта, чаще всего начинает свою деятельность с построения технического рисунка, ведь он выполняются гораздо быстрее, чем чертеж, и более нагляден, т.е., с такого рисунка, который обладает высокой техникой исполнения и составить чертеж, сделать проект.
Технический рисунок - это рисунок выполненный на глаз, от руки, без применения измерительного и чертежного инструмента. Технический рисунок выполняется по законам аксонометрических проекций начертательной геометрии. Технический рисунок предназначен для быстрого создания наглядного изображения детали или конструкции.
Музыка ноктюрна, написанного в свободной
трактованной трехчастной форме, выдержана в
нежных пастельных тонах, с мягкими переходами
от одной гармонической или оркестровой краски
к другой, без ярких контрастов, без заметного
развития образа.
Возникает ощущение чего-то застывшего, меняющего
лишь изредка оттенки.
Начало"Облаков"воссоздает живописный образ
бездонной глубины неба, в котором причудливо
смешиваются разнообразные оттенки.
Одна и та же поступенная, как бы колышущаяся
последовательность из квинт и терций у двух кларнетов
и двух фаготов не меняет на длительном протяжении
своего ровного ритма и выдерживается в почти
бесплотной тончайшей звучности
Вступительный четырехтакт не имеет ярко
выраженного мелодического образа и производит
впечатление фона, который часто предшествует
появлению основной темы (музыка заимствована
Дебюсси из фортепианного аккомпанемента романса
Мусоргского "Окончен шумный праздный день").
Но этот «фон» приобретает во всем ноктюрне
значение центрального художественного образа.
Частая смена его освещения" (тембр, динамика, гармония),
по существу, являются единственным приемом
музыкального развития в "Облаках" и заменяет
собой напряженное мелодическое развертывание
с яркими кульминациями.
Чтобы больше подчеркнуть образно-выразительную
роль фона, Дебюсси поручает его в дальнейшем
насыщенной по звучанию струнной группе,
а также использует очень колоритную гармонизацию:
цепочки "пустых»" аккордов с пропущенными
терциями или квинтами сменяются
последовательностями трезвучий.
Появление в пятом такте более яркого мелодического
"зерна"у английского рожка, с его характерным
матовым тембром, воспринимается лишь как слабый
намек на тему, которая на протяжении всей первой
части почти не меняет своего мелодического
рисунка и тембровой окраски.
Начало второй, средней части угадывается лишь
по появлению новой, чрезвычайно краткой и
неяркой мелодической фразы у английского рожка
на фоне почти такого же застылого
сопровождения, как и в первой части.
Ощутимого образного и мелодического контраста
между первой и второй частями в "Облаках" нет.
Единственный заметный контраст в средней части
создается новой тембровой окраской:
на фоне выдержанного аккорда у струнной группы
divisi появляется еще одна мелодическая фраза
у арфы и флейты в октаву.
Она повторяется несколько раз, также, почти
не меняя своего мелодического и ритмического рисунка.
Звучность этой маленькой темы настолько прозрачна
и стеклянна, что напоминает блеск капелек воды на солнце.
Наступление третьей части "Облаков" узнается
по возвращению первой темы английского рожка.
В своеобразной синтетической репризе объединены
все мелодические образы "Облаков", но в еще более
сжатом и неразвернутом виде.
Каждый из них представлен здесь лишь начальным
мотивом и отделен от других ясно выраженными
цезурами.
Все изложение тем в репризе (динамика, инструментовка)
направлено на создание эффекта постоянного ухода
и растворения образов, как бы плывущих в бездонном
небе и медленно тающих облаков.
Ощущение истаивания создается "угасающей"
динамикой и своеобразной инструментовкой,
где pizzicato струнной группы и тремоло литавр на рр
поручена лишь роль фона, на который наслаиваются
тончайшие красочные блики звучности деревянных
инструментов и валторн.
Эпизодическое появление отдельных мелодических фраз,
стремление Дебюсси как бы растворить главное
во второстепенном (тему в сопровождении),
бесконечно частая смена тембровой и гармонической
окраски о сглаживают грани между разделами формы
ноктюрна и дают возможность говорить о
взаимопроникновении живописных и музыкальных
приемов драматургии в этом сочинении
ЕЩЁ ОТВЕТ:
ПРАЗДНЕСТВА!!!
Спокойные звучания первой части сменяются пиршеством красок следующей пьесы «Празднества».
Пьеса строится композитором как сцена, в которой сопоставляются два музыкальных жанра - танец и марш. В предисловии к ней композитор пишет: «Празднества» - это движение, пляшущий ритм атмосферы с взрывами внезапного света, это также эпизод шествия ... проходящего сквозь праздник и сливающегося с ним, но фон остаётся все время - это праздник ... это смешение музыки со светящейся пылью, составляющее часть общего ритма». Связь живописи и музыки была очевидной.
Яркая картинность литературной программы находит своё отражение в живописности музыки «Празднеств». Слушатели погружаются в мир, полный звуковых контрастов, затейливых гармоний, игры инструментальных тембров оркестра. Мастерство композитора проявляется в его удивительном даре симфонического развития.
Празднества» наполнены ослепительными оркестровыми красками. Яркое ритмическое вступление струнных рисует нам оживлённую картину праздника. В средней части будто слышится приближение парада, сопровождаемое медными и деревянными духовыми, затем звучание уже всего оркестра постепенно нарастает и выливается в кульминацию. Но вот это мгновение исчезает, волнение проходит, и мы слышим только лёгкий шёпот последних звуков мелодии.
В «Празднествах» он изобразил картины народных увеселений в Булонском лесу