В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kvkv2
kvkv2
04.05.2022 07:50 •  Другие предметы

Какие технологические операции следует применить для подготовки стальной заготовки к сверлению сквозного отверстия?

Показать ответ
Ответ:
LobovM
LobovM
14.02.2022 17:44

Объяснение:Научно-исследовательская работа: «Народы нашей школы, или как стать толерантной личностью»

Подготовила: ,,,

ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в прекрасной большой стране, которая славится неповторимыми ландшафтами, богатством

природных недр, разнообразием этносов, проживающих на её территориях. Мы гордимся культурно-историческими корнями, успехами, героическими подвигами и, конечно, могуществом своего Отечества.

Цель работы: изучить и обобщить особенности толерантных взаимоотношений школьников, стремящихся к пониманию других культур, уважающих иные культурно - этнические общности, а также формирование учащихся к личностному национальному самоопределению.

Объектом выступают: учащиеся общеобразовательной школы, относящие себя к различным этносам ЮКО, и проживающие на территории города Шымкента.

Предметная область: особенности толерантных взаимоотношений учащихся в школьной среде.

Задачи:

1.  Определить  научно-теоретические  основы  исследуемой  проблемы.  

2.  Изучить  материалы  об  этносах,  проживающих  на  территории  ЮКО.

3.  Провести  разовое  социологическое  исследование,  раскрывающее  роль  и  значение  толерантных  взаимоотношений  на  примере  одной  школы.  

4.  Проанализировать  (интерпретировать)  результаты  исследования.

Гипотеза нашего исследования предполагает, что толерантное воспитание учащихся начинается в семье и школе, как первичных институтов социализации, именно там происходит формирование национальных традиций, обычаев, а также осуществляется осмысление личностной идентичности.

Методы сбора информации: теоретический анализ литературы, наблюдение, анкетирование (индивидуальная анкета, заполняемая респондентом), методы математической статистики.

Научная новизна исследования заключается в том, что сегодня происходят изменения не только в экономической, политической, социальной и других сферах, но и в личностном восприятии мира, меняются взгляды и мировоззрения людей. В этой связи необходимо формирование у подрастающего поколения представлений о многообразии культур в Казахстане и мире, воспитание у них положительного отношения к различным этносам, воспитание учащихся в духе толерантности и гуманного межнационального общения, а также воспитание уважения к истории и культуре других народов.

Практическая значимость исследования рассматривается в объективности полученной информации, которая позволила обобщить результаты и донести их до широкой аудитории.

База исследования и выборка. Исследование проводилось на базе сш № 15 города Шымкента. Для проведения опроса использовалась целевая выборка. Её объём составил учащиеся 7-Г, 7-Д классов 44 учащихся , из них 50% мальчиков ( 22 человека) и 50% девочек ( 22 человека).

ЮКО-РЕГИОН  МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ,  ИЛИ  

КРАТКАЯ  ИСТОРИЧЕСКАЯ  СПРАВКА.

Южно-Казахстанская область — область в Казахстане. Область основана 10 марта 1932 года. С 3 мая 1962 года по 6 июля 1992 года область называлась Чимкентской. В 1992 году области вернули прежнее название — Южно-Казахстанская. Центр области — город Шымкент. Площадь области составляет 117 249 км² или 4,3 % территории республики. Расстояние между самыми северными и южными участками по прямой составляет 600 км.

Ф.И.О.ученика

Национальность отца

Национальность матери

1.

Нехорошева

курд

русская

2.

Цой А.А.

кореец

Русская  и т.п

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ.

Толерантность – это прощение.

Толерантность – это сострадание.

Толерантность – это уважение прав других.

Толерантность – это сотрудничество.

Толерантность – это уважение человеческого достоинства.

Толерантность – это дружба.

Толерантность – это гармония в многообразии.

Толерантность – мир и согласие.

Толерантность – милосердие.

Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.

Радиальная диаграмма

Согласно определению Философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции».

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Одновременно признание толерантности в более широком смысле

0,0(0 оценок)
Ответ:
djamilaalieva
djamilaalieva
19.08.2020 05:16

1)Режим работы исполнителя устанавливается им самостоятельно. Режим работы исполнителя доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

2)Под потребителем понимаются заказчик туристского продукта, имеющий намерение заказать или заказывающий и использующий туристский продукт исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской 3)деятельности.

пожароопасность;

-травмоопасность;

-химические воздействия;

-воздействие окружающей среды;

-опасность излучений;

-психофизиологические нагрузки;

-повышенная запыленность и загазованность;

-специфические факторы риска;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота