Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
1. период свободных колебаний определяется параметрами коллебательной системы( например мат маятник длина и ускорение свободного падения) у колебаний вынужденных периодом вынуждающей силы 2. амплитуда вынужденных колебаний определяется амплитудой вынуждающей силы и затуханием в системе, у свободных, тем на какое расстояние мы отклонили систему в начальный момент времени от положения равновесия 3, свободные x=x0cos(ωt+φ0) свободные x=x0cos(ωt+θ) θ-зависит от частот и амплитуд внешней силы 4. энергия W=kx^2/2
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет закономерности предмета действия. В проблемных ситуациях этого типа нужно раскрыть новую закономерность, отношение и т.п., необходимые для объяснения некоторого явления или для доказательства истинности определенного положения. Такие ситуации составляют большой класс теоретических проблемных ситуаций.
Проблемные ситуации, в которых неизвестное составляет действия. Примерами таких проблемных ситуаций являются многочисленные ситуации с заранее известной целью действий, составляющей вещь, состояние, процесс и т.п. Для разрешения таких проблемных ситуаций необходимо найти новый достижения цели. Этот класс проблемных ситуаций широко представлен как в различных видах профессиональной деятельности, так и в ситуациях обучения. В экспериментальных исследованиях мышления проблемные ситуации этого типа достаточно подробно описаны, например, для различных видов манипулятивных проблем ("головоломок", "игр" и т.п.), в которых известны начальная и конечная ситуации, но неизвестны оптимальные преобразования начальной ситуации в конечную.
Объяснение:
2. амплитуда вынужденных колебаний определяется амплитудой вынуждающей силы и затуханием в системе, у свободных, тем на какое расстояние мы отклонили систему в начальный момент времени от положения равновесия
3, свободные x=x0cos(ωt+φ0) свободные
x=x0cos(ωt+θ) θ-зависит от частот и амплитуд внешней силы
4. энергия W=kx^2/2