Привет всем читателям блога Olston3D! Один из самых частых во который задают новички – как создать персонаж для мультфильма? Если вы читали мою статью 12 принципов анимации, то наверняка обратили внимание, что последним двенадцатым пунктом стоит привлекательность (Appeal).
Так вот, именно привлекательность должна лежать в основе создания любого персонажа. И не важно, злой он или добрый, положительный или отрицательный. Главное, ваш герой должен быть интересным и привлекательным.
Но вернемся к теме нашей статьи – создание персонажа для мультфильма. Первое, что необходимо сделать, это придумать интересную историю, то есть сюжет для вашего мульта. Он должен быть коротким и увлекательным. Не стоит делать мультфильм длиннее минуты. Ни один работодатель, которому вы будете показывать свою работу, не уделит больше минуты. Опытному аниматору достаточно первых 30 секунд, чтобы оценить уровень вашей подготовки и ваш потенциал.
И помните! Не надо строить планов по созданию глобальных проектов типа Шрека. Будьте реалистами. Учитывайте ваши возможности и возможности вашего оборудования. В противном случае работа над таким проектом может растянуться на несколько лет. Для хорошей анимации достаточно одного-двух персонажей. Главное – это сюжет и качество самой анимации!
Итак, сюжет готов, персонаж придуман. Теперь его надо нарисовать или на бумаге или в каком-либо графическом редакторе. А как быть, с вы, если я не умею рисовать, а на оплату услуг художника нет денег? Ничего страшного, друзья. Из любого положения всегда есть выход. Я уже не раз писал о том, что тоже не умею рисовать. Однако, это не мешает мне создавать эскизы персонажей самостоятельно.
Поделюсь с вами своими секретами, но перед этим нам надо определить образ, внешний вид нашего героя. Для этого зададим себе ряд во ответы на которые нам решить эту задачу.
Мультипликационное кино (анимационное кино) это вид киноискусства, произведения которого создаются путём съемки последовательных фаз движения рисованных (графическая мультипликация) или объёмных (объёмная мультипликация) объектов.
Мультипликация (анимация) основана на свойстве человеческого зрения «помнить» изображение в течение некоторого времени, после того как наблюдение прекращается. Анимация представляет собой последовательную демонстрацию серии кадров. Каждый кадр изображается некоторое время, после чего он удаляется, и на его месте появляется новый.
Зачинателем графической мультипликации является французский художник-карикатурист Э. Коль. В 1908 году во Франции был выпущен первый рисованный мультфильм. Первые объёмные мультфильмы были поставлены в России в 1911—1913 году режиссёром Старевичем Владиславом Александровичем.
Большое влияние на развитие мультипликационного кино оказало творчество американского режиссёра Уолта Диснея. В 1928 году в серии мультфильмов «Пароходик Вилли» Дисней впервые использует звук и включает в игру просто потрясающий персонаж — забавного мышонка с большими ушами и нахальной мордашкой. Успех оказался ошеломляющим — этот мультфильм создал имя режиссёру и положил начало триумфальному шествию Микки-Мауса (так сократили имя главного персонажа) по экранам всего мира. В 1932 году за создание этого персонажа Дисней удостоился «Оскара». Во второй половине 1930-х годов на смену Микки-Маусу приходит новый персонаж — утёнок Дональд. А в 1937 году выходит первый полнометражный фильм студии Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов», ставший вершиной её коммерческого успеха — премия «Оскар», премия Венецианского кинофестиваля. Окрыленный успехом, Дисней финансирует выпуск таких полнометражных лент, как «Пиноккио» (1940), «Дамбо» (1941), «Бэмби» (1942). И по сей день, мультфильмы студии Уолта Диснея радуют зрителей всех стран мира.
Так вот, именно привлекательность должна лежать в основе создания любого персонажа. И не важно, злой он или добрый, положительный или отрицательный. Главное, ваш герой должен быть интересным и привлекательным.
Но вернемся к теме нашей статьи – создание персонажа для мультфильма. Первое, что необходимо сделать, это придумать интересную историю, то есть сюжет для вашего мульта. Он должен быть коротким и увлекательным. Не стоит делать мультфильм длиннее минуты. Ни один работодатель, которому вы будете показывать свою работу, не уделит больше минуты. Опытному аниматору достаточно первых 30 секунд, чтобы оценить уровень вашей подготовки и ваш потенциал.
И помните! Не надо строить планов по созданию глобальных проектов типа Шрека. Будьте реалистами. Учитывайте ваши возможности и возможности вашего оборудования. В противном случае работа над таким проектом может растянуться на несколько лет. Для хорошей анимации достаточно одного-двух персонажей. Главное – это сюжет и качество самой анимации!
Итак, сюжет готов, персонаж придуман. Теперь его надо нарисовать или на бумаге или в каком-либо графическом редакторе. А как быть, с вы, если я не умею рисовать, а на оплату услуг художника нет денег? Ничего страшного, друзья. Из любого положения всегда есть выход. Я уже не раз писал о том, что тоже не умею рисовать. Однако, это не мешает мне создавать эскизы персонажей самостоятельно.
Поделюсь с вами своими секретами, но перед этим нам надо определить образ, внешний вид нашего героя. Для этого зададим себе ряд во ответы на которые нам решить эту задачу.
1) Основы создания анимации. Покадровая кино
Мультипликационное кино (анимационное кино) это вид киноискусства, произведения которого создаются путём съемки последовательных фаз движения рисованных (графическая мультипликация) или объёмных (объёмная мультипликация) объектов.
Мультипликация (анимация) основана на свойстве человеческого зрения «помнить» изображение в течение некоторого времени, после того как наблюдение прекращается. Анимация представляет собой последовательную демонстрацию серии кадров. Каждый кадр изображается некоторое время, после чего он удаляется, и на его месте появляется новый.
Зачинателем графической мультипликации является французский художник-карикатурист Э. Коль. В 1908 году во Франции был выпущен первый рисованный мультфильм. Первые объёмные мультфильмы были поставлены в России в 1911—1913 году режиссёром Старевичем Владиславом Александровичем.
Большое влияние на развитие мультипликационного кино оказало творчество американского режиссёра Уолта Диснея. В 1928 году в серии мультфильмов «Пароходик Вилли» Дисней впервые использует звук и включает в игру просто потрясающий персонаж — забавного мышонка с большими ушами и нахальной мордашкой. Успех оказался ошеломляющим — этот мультфильм создал имя режиссёру и положил начало триумфальному шествию Микки-Мауса (так сократили имя главного персонажа) по экранам всего мира. В 1932 году за создание этого персонажа Дисней удостоился «Оскара». Во второй половине 1930-х годов на смену Микки-Маусу приходит новый персонаж — утёнок Дональд. А в 1937 году выходит первый полнометражный фильм студии Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов», ставший вершиной её коммерческого успеха — премия «Оскар», премия Венецианского кинофестиваля. Окрыленный успехом, Дисней финансирует выпуск таких полнометражных лент, как «Пиноккио» (1940), «Дамбо» (1941), «Бэмби» (1942). И по сей день, мультфильмы студии Уолта Диснея радуют зрителей всех стран мира.
Объяснение:
это то?